Будет нарисовано что то типа заглавной буквы "Д" но только у неё правая нижняя палочка не оттуда растёт немного.
Подробнее- смотри скрин внизу (жирная линия на скрине- это так отображается рисующее перо Чертёжника, его в принципе можно увести в другое место в конце алгоритма, чтобы оно там не мешалось, только предварительно подняв перо).
Вот ваша программа (в полном нормальном виде для системы Кумир, без кучи всяких мелких ошибок типа точки вместо запятой и больших букв там где не надо):
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (1,2)
сместиться в точку (5,2)
поднять перо
сместиться в точку (5,1)
опустить перо
сместиться в точку (4,2)
сместиться в точку (4,5)
сместиться в точку (3,5)
сместиться в точку (2,4)
сместиться в точку (2,2)
кон
А вот я поправил программу, чтобы она рисовала правильную букву "Д", и ещё после уводила перо в сторону, чтобы оно не мешало смотреть рисунок. Результат работы этой программы- смотри на втором скрине.
В двоичной системе: 1243(10)=2^10+2^7+2^6+2^4+2^3+2^1+1 = 1024+128+64+16+8+2+1 = 1243(10) =10011011011(2) В восьмиричной системе: разбиваете двоичное представление на группы по 3 бита справа налево 011 = 3 011 = 3 011 = 3 10 = 2 Тогда в восьмиричной системе: 2333(8) = 2*8^3+3*8^2+3*8^1+3 = 1024+192+24+3=1243(10) В шестнадцатиричной системе: разбиваете двоичное представление на группы по 4 бита справа налево 1011 = B = 11(10) 1101 = D(16) = 13(10) 100 = 4 Тогда в шестнадцатиричной системе 4DB(16) = 4*16^2+13*16^1+11 =1024+208+11=1243(10)
Будет нарисовано что то типа заглавной буквы "Д" но только у неё правая нижняя палочка не оттуда растёт немного.
Подробнее- смотри скрин внизу (жирная линия на скрине- это так отображается рисующее перо Чертёжника, его в принципе можно увести в другое место в конце алгоритма, чтобы оно там не мешалось, только предварительно подняв перо).
Вот ваша программа (в полном нормальном виде для системы Кумир, без кучи всяких мелких ошибок типа точки вместо запятой и больших букв там где не надо):
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (1,2)
сместиться в точку (5,2)
поднять перо
сместиться в точку (5,1)
опустить перо
сместиться в точку (4,2)
сместиться в точку (4,5)
сместиться в точку (3,5)
сместиться в точку (2,4)
сместиться в точку (2,2)
кон
А вот я поправил программу, чтобы она рисовала правильную букву "Д", и ещё после уводила перо в сторону, чтобы оно не мешало смотреть рисунок. Результат работы этой программы- смотри на втором скрине.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (1,2)
сместиться в точку (5,2)
сместиться в точку (5,1)
поднять перо
сместиться в точку (4,2)
опустить перо
сместиться в точку (4,5)
сместиться в точку (3,5)
сместиться в точку (2,4)
сместиться в точку (2,2)
поднять перо
сместиться в точку (7,2)
кон
В восьмиричной системе: разбиваете двоичное представление на группы по 3 бита справа налево
011 = 3
011 = 3
011 = 3
10 = 2
Тогда в восьмиричной системе: 2333(8) = 2*8^3+3*8^2+3*8^1+3 = 1024+192+24+3=1243(10)
В шестнадцатиричной системе: разбиваете двоичное представление на группы по 4 бита справа налево
1011 = B = 11(10)
1101 = D(16) = 13(10)
100 = 4
Тогда в шестнадцатиричной системе
4DB(16) = 4*16^2+13*16^1+11 =1024+208+11=1243(10)