1 часть решается 1 таблицей: решается таблицей. Вот сама таблица, вода и молоко не в бутылке, лимонад и вода не в банке, так как, сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, то получается, что лимонад и квас не в кувшине , так как стакан находится около банки и сосуда с молоком, то получается, что молоко находится не в банке и не в стакане. Получилось, раз молоко, не в банке не в стакане и не в бутылке, то он в кувшине. А значит остальные не могут быть в кувшине, раз там уже молоко. Теперь получается что вода не в кувшине, не в банкек и не в бутылке, получается она в стакане, а это значит что больше ничего в стакане быть не может, раз там уже вода. Теперь мы видим, что лимонад, не в банке, не в кувшине и не в стакане, значит он в бутылке. А это значит что оставшийся квас уже не в бутылке, так как он больше нигде не может быть он в банке.
Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой.
Бутылка Стакан Кувшин Банка
Молоко \ - \ - \ + \ - \
Лимонад \ + \ - \ - \ - \
Квас \ - \ - \ - \ + \
Вода \ - \ + \ - \ - \
ответ: молоко в кувшине, лимонад в бутылке, квас в банке, вода в стакане.
1 часть решается 1 таблицей: решается таблицей. Вот сама таблица, вода и молоко не в бутылке, лимонад и вода не в банке, так как, сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, то получается, что лимонад и квас не в кувшине , так как стакан находится около банки и сосуда с молоком, то получается, что молоко находится не в банке и не в стакане. Получилось, раз молоко, не в банке не в стакане и не в бутылке, то он в кувшине. А значит остальные не могут быть в кувшине, раз там уже молоко. Теперь получается что вода не в кувшине, не в банкек и не в бутылке, получается она в стакане, а это значит что больше ничего в стакане быть не может, раз там уже вода. Теперь мы видим, что лимонад, не в банке, не в кувшине и не в стакане, значит он в бутылке. А это значит что оставшийся квас уже не в бутылке, так как он больше нигде не может быть он в банке.
Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой.
Бутылка Стакан Кувшин Банка
Молоко \ - \ - \ + \ - \
Лимонад \ + \ - \ - \ - \
Квас \ - \ - \ - \ + \
Вода \ - \ + \ - \ - \
ответ: молоко в кувшине, лимонад в бутылке, квас в банке, вода в стакане.
КОНЕЦ.
Program z2_65;
uses crt;
Label a1,a2,a3,a4,a5,a6,a7;
var a,s,h,rv,ro,p:real;
n:integer;
begin
clrscr;
Writeln('Укажите номер пункта:');
writeln('1. Дана сторона треугольника.');
writeln('2. Дана площадь треугольника.');
writeln('3. Дана высота треугольника.');
writeln('4. Дан радиус вписанной окружности треугольника.');
writeln('5. Дан радиус описанной окружности треугольника.');
read(n);
case n of
1:Begin Write('a=');read(a);goto a1;end;
2:begin Write('s=');read(s);goto a2;end;
3:Begin Write('h=');read(h);goto a3;end;
4:Begin Write('r=');read(rv);goto a4;end;
5:Begin Write('R=');read(ro);goto a5;end;
else
begin
write('Такого номера пункта нет.');
goto a7;
end;
end;
a1: rv:=a/2;
ro:=a/Sqrt(3);
s:=sqrt(3)*sqr(a)/4;
h:=2*s/a;
goto a6;
a2: a:=sqrt(4*s/sqrt(3));
h:=2*s/a;
rv:=a/2;
ro:=a/Sqrt(3);
goto a6;
a3: a:=2*h/sqrt(3);
s:=a*h/2;
rv:=a/2;
ro:=a/Sqrt(3);
goto a6;
a4: a:=2*rv;
ro:=a/Sqrt(3);
s:=sqrt(3)*sqr(a)/4;
h:=2*s/a;
goto a6;
a5: a:=sqrt(3)*ro;
s:=(a*a*a)/(4*ro);
h:=2*s/a;
rv:=a/2;
a6: writeln('a=',a:2:2);
writeln('s=',s:2:2);
writeln('h=',h:2:2);
writeln('R=',ro:2:2);
writeln('r=',rv:2:2);
a7: readkey;
end.