В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hhggggghg
hhggggghg
20.01.2021 20:04 •  Информатика

Дан прямоугольный треугольник с заданными катетами. Вращением этого треугольника вокруг катета образуется конус. Найти площадь боковой поверхности этого конуса.
Написать программу в

Показать ответ
Ответ:
tikiin
tikiin
15.05.2020 11:58
В глубокой древности - на стенах пещер, на глиняных табличках, восковых дощечках, на скрижалях, потом на папирусе, бересте, пергаменте и т. д.
Потом изобрели бумагу.
В старину писали стилом, палочками, гусиными перьями, углями. Были ещё какие-то средства.
В девятнадцатом веке изобрели пишущие машинки, фотоаппараты - ведь запечатление изображений на фотоплёнках и фотопластинках, это тоже запись информации. Также в 19 столетии появились граммофоны, патефоны, механические пианино, шарманки (музыка - тоже информация) .
А уже ближе к нашим временам появились магнтитофоны, видеомагнтитофоны, потом лазерные устройства для записи на диски. Наконец, мобильники, фотоаппараты, компьютеры - это тоже накопители информации, которая хранится на дисках, флэшках, картах памяти и т. д.
В общем, сам поищи в интернете, напиши разные варианты для поиска, например, "древние записи информации", "старинные носители информации", "папирус, глина, берестяные грамоты, письмена", "Александрийская библиотека" и т. д.
0,0(0 оценок)
Ответ:
karma228cska
karma228cska
24.10.2021 18:30
Var a, k, b, D, X, X1, X2 :
real;
begin
writeln ('введите коэффициенты уравнения (a, k, b) ');
readln(a,k,b);
if a=0 then  
  if k=0 then          
    if b=0 then
writeln('X - любое число')     
        else
writeln('корней нет! ')  
      else    
     begin      
   X:=-b/k;      
  writeln('X=',X:8:3);
        End    
else  
 begin    D:=k*k-4*a*b;  
 if D<0
then  writeln ('Корней нет! ')    
  else  
    begin    
  X1:=(-k+sqrt(D))/2/a;  
    X2:=(-k-sqrt(D))/2/a;      
writeln ('X1=', X1:8:3, ' X2=',X2:8:3);    
   end;  
 end;
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота