1. Занести в пару смежных ячеек, например, по вертикали, начальное значение аргумента (х) и следующее за ним (т.е. нчальное плюс шаг). 2. Выделить обе этих ячейки и мышью за правый нижний угол перетазить выделение вниз на нужное число ячеек так, чтобы в последней из ячеек появилось конечное значение аргумента х. 3. Пусть (для определенности) начальное значение у нас находится в ячейке А1. Тогда становимся в ячейку В1 и там пишем формулу =(A1^3-A1)*(A1^2+5) 4. После нажатия Enter в В1 должно появиться значение функции, вычисленное для аргумента А1. 5. Становимся мышью в правый нижний угол ячейки В1 и перетаскиваем курсор вниз, размножая формулу до строки с последним значением аргумента. Во всех ячейках колонки В появятся вычисленные значения. 6. Выделяем мышкой область от А1 до Вхх - последней строки, содержащий значения функции. 6. Щелкаем иконку мастера графиков. Выбираем нужный вид графика, а дальше идем по шагам мастера, там все понятно написано. не забываем только отметить, что данные у нас в столбцах, столбец А надо взять для значений оси Х, а график строить по данным из колонки В. 7. Любуемся построенным графиком.
2. Выделить обе этих ячейки и мышью за правый нижний угол перетазить выделение вниз на нужное число ячеек так, чтобы в последней из ячеек появилось конечное значение аргумента х.
3. Пусть (для определенности) начальное значение у нас находится в ячейке А1. Тогда становимся в ячейку В1 и там пишем формулу =(A1^3-A1)*(A1^2+5)
4. После нажатия Enter в В1 должно появиться значение функции, вычисленное для аргумента А1.
5. Становимся мышью в правый нижний угол ячейки В1 и перетаскиваем курсор вниз, размножая формулу до строки с последним значением аргумента. Во всех ячейках колонки В появятся вычисленные значения.
6. Выделяем мышкой область от А1 до Вхх - последней строки, содержащий значения функции.
6. Щелкаем иконку мастера графиков. Выбираем нужный вид графика, а дальше идем по шагам мастера, там все понятно написано. не забываем только отметить, что данные у нас в столбцах, столбец А надо взять для значений оси Х, а график строить по данным из колонки В.
7. Любуемся построенным графиком.
3. Компетентнісні задачі з інформатики — це проблемні завдання з різних галузей людської діяльності, які розв’язують засобами ІКТ.
2. Під час розв'язування задач, незалежно від їх складності та предметних галузей застосування, слід дотримуватися такого алгоритму:
1) Виконати змістовий аналіз формолювання задачі
2) Знайти необхідні відомості
3) Побудувати інформаційну модель
4) Вибрати засоби опрацювання даних
5) Опрацювати дані
6) Подати результати розв'язування задачі
1. Графічний редактор, відео-редактор, усілякі PowerPoint та Word, у окремих ситуаціях, я вважаю, можна подати навіть у Notepad.
Объяснение:
Усі відповіді зверху)