Дана блок-схема алгоритма и значения переменных a, b и с. Чему будет равно значение переменной min после выполнения алгоритма? a:(1) 5, (2) 9, (3) 4, (4) 5 b:(1) 8, (2) 2, (3) 2, (4) 5 с:(1) 3, (2) 4, (3) 7, (4) 1
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1381 от 04.02.2017 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
type Point=(real,real);
procedure GetPoint(var Q:Point); begin var a,b:real; Write('Введите координаты точки: '); Read(a,b); Q:=(a,b) end;
function Distance(a:Point):=Sqrt(Sqr(a[0])+Sqr(a[1]));
begin var a,b:(real,real); GetPoint(a); GetPoint(b); var d1:=Distance(a); var d2:=Distance(b); if d1<d2 then Writeln('Первая точка ближе') else if d1>d2 then Writeln('Вторая точка ближе') else Writeln('Точки равноудалены') end.
Пример Введите координаты точки: 13.7 -11.25 Введите координаты точки: 18 12.4 Первая точка ближе
#include <iostream>using namespace std;const int N = 200;
int main() { setlocale(LC_ALL, "rus"); int data[N]; int Pol, Otr, sizemas; Pol = 0; Otr = 0; cout << "Введите размер массива" << endl; cin >> sizemas; cout << "Введите элементы массива (без 0)" << endl; for(int i=0; i<sizemas; i++) { cin >> data[i]; } for(int i=0; i<sizemas; i++) { if(data[i] >= 0) { Pol++; } else { Otr++; } } cout << "Положительных элементов: " << Pol << endl << "Отрицательных элементов: " << Otr << endl; return 0;}
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
type
Point=(real,real);
procedure GetPoint(var Q:Point);
begin
var a,b:real;
Write('Введите координаты точки: '); Read(a,b);
Q:=(a,b)
end;
function Distance(a:Point):=Sqrt(Sqr(a[0])+Sqr(a[1]));
begin
var a,b:(real,real);
GetPoint(a);
GetPoint(b);
var d1:=Distance(a);
var d2:=Distance(b);
if d1<d2 then Writeln('Первая точка ближе')
else
if d1>d2 then Writeln('Вторая точка ближе')
else Writeln('Точки равноудалены')
end.
Пример
Введите координаты точки: 13.7 -11.25
Введите координаты точки: 18 12.4
Первая точка ближе