Дана фигура, состоящая из отрезков и прямых углов. (см. рисунок) Нужно написать программу, определяющую её периметр и площадь по известным длинам сторон.
d
а a
С.
b
Ввод
В четырех строках даны числа a, b, c, d соответственно.
Вывод
В единственной строке должны быть написаны два числа - периметр и площадь фигуры.
Примеры:
Ввод:
5
5
10
5
Вывод:
40 75
Ввод:
6
4
12
5
Вывод:
46 84
Инструментом Масштабировать можно исправить данные со слегка неверным масштабом - например, если границы земельных участков брались из разных источников. Вы можете использовать инструмент Масштабировать, чтобы изменить размеры участков, для их соответствия имеющимся данным.
3 координаты
Ось х - длина
Ось у - ширина
Ось z - высота
Граф, изображенный на плоскости, называется плоским графом, если его ребра не пересекаются в точках, отличных от вершин графа. Заметим, что данное понятие касается только геометрического изображения графа, но не графа как множества вершин и связей. Часто один и тот же граф может быть изображён как плоский, так и как не плоский.
Суть алгоритма заключается в том, что робот проверяет, нет ли стены справа, и если её нет, то выполняет следующее:
делает шаг вправо;закрашивает клетку, в которой находится;делает шаг вправо.ДвижениеИсходя из данного алгоритма, робот закрасит клетки, отмеченные на прикреплённом изображении.
Распишем выполнение алгоритма более детально:
(я пронумеровал клетки, чтобы было легче понять процесс)
(вместо "клетка ..." буду писать "К...")
справа свободно: робот из К1 перемещается в К2, закрашивает К2 (1) и перемещается в К3.справа свободно: робот перемещается в К4, закрашивает К4 (2) и перемещается в К5.справа свободно: робот перемещается в К6, закрашивает К6 (3) и перемещается в К7.справа свободно: робот перемещается в К8, закрашивает К8 (4) и перемещается в К9.справа не свободно: цикл больше не выполняется.ответ: 4.