В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Denhuk
Denhuk
27.04.2021 20:03 •  Информатика

Дана Представьте слово школа в виде
двоичного кода.
ru
аимо
с
9
TO0000
OTO0001 HOT
г
e
Торт | LET
TOT00001 CET
Отот | КТ
+
Н
1
ПОТООТ 0
TOOTOOTT
ОТОТООТІ
ПОТОО | Coz
OOT TOOTT hoz
22A) 10000
22s 10000
220/110000
227 000
228 10000
229 | 1000
230 000
23 Пош
232 | рію
23301001
23 | 1000
23510101
234 000
237001
238 | 1100
23001
20 000
24)
TOTOTO GI
ОТОТООТ
ПОТОТО ТЕТІ
ОТ ТОТОт
TOT TOTOT ELT
OTT TOTOT I
ITI TOTOT SLT
к
IN
о
т 128 100000
100000000 А 102 000000
r 120 000000
10110100001 Б 193
10000000 9 102100000 B
r 131 10000 J 103 100001 r 100000
1010100100 д 16/00000
r
106
100001 E 197100101
100 000 Ж 18 | 10000
+ 13501 S 10701001 З 1001001
€ 10 000 E 108 | 101010 H
137001001
П 201
Є 10
к 202
л
њ
M M
K
Н 205 | 1000
о 200000
І
П 207001
176 | 1000 P 208 | 100000
1 177 10000 C 2000000
I 18 | 10000 т 200000
1 19 оноо
21] 000
r 180 10 000 21210000
1 181 10100 х
ST 18 | 1000 ц
183001 ЧІ
О
е 184101000 ш 216 | 000
NO 185| 1000i щ2i7110100
6 10шоо ъ 218 | 10100
156 | 00шош
18710101 Ы 219 | 1010
% 15%| 10000
1
ь 220 | 1000
K 157 | 1000 S
э 2211101101
158 | 1000 S 190| 100 ю 222/0110
190 0011 1
Я 223] 10
П
е во Е.
о
с
4
OTOT0001 SET
Потото от
OOT TOOOT OFT
TOITOOOTIFI
OITT0001 TFT
IITT0001 EFT
000TOOT II
TOOOTOOI STT
OTOOTOOTOFT
ITOOTOOTLET
ОТОТООТ SI
TOT OTOOTOFT
OTTOTOOT OST
ITTOTOOI IST
0001TOOTUST
TOOTTOOTEST
ОТОПОЮТ |
TOOOITIT
OTOO ZFZ
ITOOITIT | EFT
от тz
TOTOITIT | STT
ООГ ОТz
IOTOIOTI | СТІ
ОТТОТОТ FIL
OTO |STI
पू
не и Е В Е А А А 2
217 | Шош
248 100
20 | ШОі
TM
OTONTIT OST
БІ
ОТ ТОТ | 88
TOT ITTOT 081
25] шош
2500
253 | 0
24 што
25 шш
у
п
TTOTIC
я
11011000 11001010 11001110 11001011
11100000
Brean
Акрамя
216 203 206 203 192
Bm​

Показать ответ
Ответ:
КариM
КариM
16.09.2020 19:06
1. датчик цвета распознает семь цветов: чёрный, синий, зелёный, жёлтый, красный, белый и коричневый.
2.извини незнаю
3. Для того, чтобы робот двигался постоянно вдоль черной линии в программе используется бесконечный цикл в нем происходит считывание данных с датчиков цвета, освещенности, анализ данных датчиков и соответсвующие маневры робота. В нашем роботе левый датчик цвета подключен к порту 3, правый датчик подсоединен к порту 1. Левый мотор подключен к порту В, правый мотор к порту А.
4. Датчик цвета позволяет определять цвет поверхности.
5. Поворот с использованием колеса является не очень точным. Если вы попытаетесь повернуть своего робота на пыльной или скользкой поверхности, он может не достичь правильного угла
6.извини незнаю
7. робот видит цвет линии и ездит по ней
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ларкия
Ларкия
03.03.2023 08:15

В примере выше логическим выражением является n < 100. Если оно возвращает истину, то выполнится строчка кода b = n + a. Если логическое выражение ложно, то выражение b = n + a не выполнится.

Данный пример вырван из контекста и сам по-себе не является рабочим. Полная версия программы могла бы выглядеть так:

b = 0

a = 50

n = 98

if n < 100:

b = n + a

print(b)

Последняя строчка кода print(b) уже не относится к условному оператору, что обозначено отсутствием перед ней отступа. Она не является вложенной в условный оператор, значит, не принадлежит ему.

Поскольку переменная n равна 98, а это меньше 100, то b станет равной 148-ми. Это значение будет выведено на экран. Если переменная n изначально была бы связана, например, со значением 101, то на экран был бы выведен 0. При n, равной 101, логическое выражение в заголовке условного оператора вернуло бы ложь. Значит, тело не было бы выполнено, и переменная b не изменилась бы.

Структуру программы можно изобразить следующим образом:

Основная ветка программы выполняется всегда, а вложенный код лишь тогда, когда в темно-зеленой строчке, обозначающей заголовок условного оператора, случается истина.

Для небольших программ иногда чертят так называемые блок-схемы, отражающие алгоритм выполнения. В языке блок-схем определенные конструкции обозначаются своими фигурами. Так блок действий обозначается прямоугольником, а логическое выражение – ромбом. Для кода выше блок-схема может выглядеть так:

Блок-схема оператора if

Условный оператор может включать не одну ветку, а две, реализуя тем самым полноценное ветвление.

Блок-схема конструкции if-else

В случае возврата логическим выражением False поток выполнения программы не возвращается сразу в основную ветку. На случай False существует другой вложенный код, отличный от случая True. Другими словами, встретившись с расширенной версией условного оператора, поток выполнения программы не вернется в основную ветку, не выполнив хоть какой-нибудь вложенный код.

В языках программирования разделение на две ветви достигается с добавления блока else, получается так называемое if–else (если-иначе). Синтаксис выглядит примерно так:

if логическое_выражение {

выражение 1;

выражение 2;

}

else {

выражение 3;

}

Если условие при инструкции if оказывается ложным, то выполняется блок кода при инструкции else. Ситуация, при которой бы выполнились обе ветви, невозможна. Либо код, принадлежащий if, либо код, принадлежащий еlse. Никак иначе. В заголовке else никогда не бывает логического выражения.

Пример кода с веткой else на языке программирования Python:

tovar1 = 50

tovar2 = 32

if tovar1 + tovar2 > 99 :

print("99 рублей недостаточно")

else:

print("Чек оплачен")

Следует иметь в виду, что логическое выражение при if может выглядеть "нестандартно", т. е. не так просто, как a > b и тому подобное. Там может стоять просто одна переменная, число, слово True или False, а также сложное логическое выражение, когда два простых соединяются через логически И или ИЛИ.

a = ?

if a:

a = 1

Если вместо знака вопроса будет стоять 0, то с логической точки зрения это False, значит выражение в if не будет выполнено. Если a будет связано с любым другим числом, то оно будет расцениваться как True, и тело условного оператора выполнится. Другой пример:

a = 5 > 0

if a:

print(a)

Здесь a уже связана с булевым значением. В данном случае это True. Отметим, что в выражении a = 5 > 0 присваивание выполняется после оператора сравнения, так что подвыражение 5 > 0 выполнится первым, после чего его результат будет присвоен переменной a. На будущее, если вы сомневаетесь в последовательности выполнения операторов, используйте скобки, например так: a = (5 > 0).

Третий пример:

if a > 0 and a < b:

print(b - a)

Тут, чтобы вложенный код выполнился, a должно быть больше нуля и одновременно меньше b. Также в Питоне, в отличие от других языков программирования, позволительна такая сокращенная запись сложного логического выражения:

if 0 < a < b:

print(b - a)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота