В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Дана программа на языке Pascal: var s, t: integer; begin readln(s); readln(t); if (s < 5) or (t > 5) then writeln('YES') else writeln('NO') end. Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел: (2, 5); (5, 2); (4, 4); (2, –2); (3, 1); (8, 3); (9, –7); (7, 7); (4, 6).

Показать ответ
Ответ:
ladysweet1
ladysweet1
22.12.2022 09:27
Существует три философские концепции информации: 1. Атрибутивная концепция. Информация является свойством всего сущего, всех материальных объектов мира. Информация — атрибут всех материальных объектов. 2. Функциональная концепция. Информация возникла вместе со Вселенной. Информация проявляется в воздействии одних объектов на другие, в изменениях, к котоым такие воздействия приводят. Информация — это атрибут, свойственный только живой природе. 3. Антропоцентрическая концепция. Информация существует лишь в человеческом сознании, в человеческом восприятии. Информационная деятельность присуща только человеку и происходит в социальных системах. Создавая информационную технику, человек создает инструменты для своей информационной деятельности
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mildx
Mildx
08.08.2020 20:37

#arr = [*map(int, input().split(' 0')[0].split())]  если числа вводятся в строчку , то раскомментируйте и используйте эту строку, а инициализацию массива arr и цикл while закомментируйте

arr = []

while 1:

   tmp = int(input())

   if tmp != 0:  # Читаем сколько угодно чисел пока не будет ноль

       arr.append(tmp)

   else:

       break

s = 0  # сумма двузначных чисел

k = 0  # количество двузначных чисел

for i in arr:

   if 10 <= i <= 99:  # итерируемся по циклу и если число двузначное

       s += i  # то прибавляем его к сумме

       k += 1  # счетчик двузначный чисел увеличиваем на один

print(s/k) if k > 0 else print('NO') #если количество двузначных > 0 то выводим среднее арифметическое s/k, если нет то выводим NO

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота