Дана программа на языке паскаля авс по решению слу методом гаусса. нужно написать комментарии к алгоритму программы, т.е. что мы делаем в каждой строке. умооляю procedure gay(n: integer; a: matrica; b: mass; var x: mass; var m: boolean); var i,j,p,h: integer; f,max,r,s: real; begin m: =false; for p: =1 to n do begin max: =abs(a[p,p]); h: =p; for i: =p+1 to n do if abs(a[i,p])> max then begin max: =abs(a[i,p]); h: =i; end; for j: =1 to n do begin r: =a[p,j]; a[p,j]: =a[h,j]; a[h,j]: =r; end; r: =b[p]; b[p]: =b[h]; b[h]: =r; for i: =p+1 to n do begin f: =a[i,p] / a[p,p]; for j: =p to n do a[i,j]: =a[i,j]-f*a[p,j]; b[i]: =b[i]-f*b[p]; end; end; if a[n,n]=0 then begin if b[n]=0 then writeln('бесконечно много решений') else writeln('решить невозможно') end else begin m: =true; for i: =n downto 1 do begin s: =0; for j: =i+1 to n do begin r: =a[i,j]*x[j]; s: =s+r; end; x[i]: =(b[i]-s)/ a[i,i]; end; end; end;
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
#include <iostream>
using namespace ::std;
int main()
{
setlocale(LC_CTYPE , "rus");
int n, i, j = 0, k = 0;
double s = 0;
cout << "Введите количество элементов: \n";
cin >> n;
float x;
float *massiv = new float[n];
if (!massiv)
{
cout << "Сбой программы!\n";
system("pause");
return 0;
}
cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";
for (i = 0; i < n; i++)
cin >> *(massiv + i);
cout << "Заданный массив: " << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)
cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i]>0)
k++;
}
cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i] == 0) {
j = massiv[i];
x = i;
}
}
for (i = x; i<n; i++)
s += massiv[i];
cout << "Сумма =" << s;
float *massiv2 = new float[n];
if (!massiv2)
{
cout << "Сбой программы !\n";
system("pause");
return 0;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (massiv[i] <= 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (fabs(massiv[i]) > 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;
for (int j = 0; j < n; j++)
cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';
delete[] massiv;
delete[] massiv2;
system("pause");
return 0;
}
В работо не сомневайся.