Дана программа:
Program Primer;
Var
A,result : real;
Begin
Writeln('Введите значения переменной A');
Write('A=');
Readln(A);
Result := sqr((5+A)*6);
Writeln ('sqr((5+A)*6)', result:8:0);
Readln;
End.
Запусти Паскаль, введи данную программу, получи результат, если A=3.
(В окошко для ответа запиши только числовое значение!)
ответ:
Для динамических моделей часто вводят понятия стационарность и нестационарность. Чаще всего стационарность выражается в неизменности во времени некоторых физических величин: стационарным является поток жидкости с постоянной скоростью, стационарна механическая система, в которой силы зависят только от координат и не зависят от времени.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным