Дана программа:
Program Primer;
Var
N,result : real;
Begin
Writeln('Введите значения переменной N');
Write('N=');
Readln(N);
Result := sqr((2+N)*4);
Writeln ('sqr((2+N)*4)', result:8:0);
Readln;
End.
Запусти Паскаль, введи данную программу, получи результат, если N=5.
(В окошко для ответа запиши только числовое значение!)
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
for var a:=1 to 10 do begin
Writeln('Длина стороны ',a,' см');
for var b:=1 to 10 do
Writeln('Вторая сторона ',b:2,', периметр ',2*(a+b):2,
', площадь ',a*b:3)
end
end.
Результат
Длина стороны 1 см
Вторая сторона 1, периметр 4, площадь 1
Вторая сторона 2, периметр 6, площадь 2
Вторая сторона 3, периметр 8, площадь 3
Вторая сторона 4, периметр 10, площадь 4
Вторая сторона 5, периметр 12, площадь 5
Вторая сторона 6, периметр 14, площадь 6
Вторая сторона 7, периметр 16, площадь 7
Вторая сторона 8, периметр 18, площадь 8
Вторая сторона 9, периметр 20, площадь 9
Вторая сторона 10, периметр 22, площадь 10
Длина стороны 2 см
Вторая сторона 1, периметр 6, площадь 2
Вторая сторона 2, периметр 8, площадь 4
Вторая сторона 3, периметр 10, площадь 6
Вторая сторона 4, периметр 12, площадь 8
Вторая сторона 5, периметр 14, площадь 10
Вторая сторона 6, периметр 16, площадь 12
Вторая сторона 7, периметр 18, площадь 14
Вторая сторона 8, периметр 20, площадь 16
Вторая сторона 9, периметр 22, площадь 18
Вторая сторона 10, периметр 24, площадь 20
Длина стороны 3 см
Вторая сторона 1, периметр 8, площадь 3
Вторая сторона 2, периметр 10, площадь 6
Вторая сторона 3, периметр 12, площадь 9
Вторая сторона 4, периметр 14, площадь 12
Длина стороны 10 см
Вторая сторона 1, периметр 22, площадь 10
Вторая сторона 2, периметр 24, площадь 20
Вторая сторона 3, периметр 26, площадь 30
Вторая сторона 4, периметр 28, площадь 40
Вторая сторона 5, периметр 30, площадь 50
Вторая сторона 6, периметр 32, площадь 60
Вторая сторона 7, периметр 34, площадь 70
Вторая сторона 8, периметр 36, площадь 80
Вторая сторона 9, периметр 38, площадь 90
Вторая сторона 10, периметр 40, площадь 100
1. Вкладки --- H. переключение между ними осуществляется щелчком мыши по их названию, на них размещаются элементы управления
2. Текстовые поля --- E. служит для ввода последовательности символов
3. Списки --- F. представляет собой набор значений и выглядит как текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой
4. Переключатели --- C. служат для выбора одного из взаимоисключающих вариантов
5. Флажки --- G. обеспечивают присваивание какому-либо параметру определенного значения и могут располагаться как группами, так и поодиночке
6. Счетчики --- A. представляет собой пару стрелок, которые позволяют увеличивать или значение в связном с ним поле
7. Ползунки --- D. позволяет плавно изменять значение какого-либо параметра
8. Командные кнопки --- B. щелчок по ним обеспечивает выполнение того или иного действия, а надпись на них поясняет назначение