Дана строка. Найдите в этой строке предпоследнее вхождение буквы f, и выведите индекс этого вхождения. Если буква f в данной строке встречается меньше нужного кол-ва раз, выведите строку "мало букв f".
1. Сначала посмотри на название статьи, параграфа, брошюры и т. д. 2. Вспомни и запиши все, что ты знаешь или только слышал по этой теме. Можешь записать и свои предположения. 3. Обменяйся информацией с приятелем. 4. Составляется коллективный «банк предложений». 5. Прочитай текст, делая пометки карандашом.
- уже знал;
+ - новая для меня информация; - - думал иначе; ? - не понял, есть вопросы. 6. Текст прочитан. Вернитесь к первоначальным записям. Какие подтвердились? Какие предположения оказались ложными? Какие не нашли подтверждения? 7. Чтобы превратить информацию в знания, необходимо проговорить и осмыслить прочитанное. Этапы стратегии IDEAL I — Выделите в тексте проблему. Какую главную проблему должны решить герои? D -- Опишите ее (выявите ее суть).Какой важной информацией снабдил вас автор? Е - Определите варианты подходов к. решению проблемы. Каковы на ваш взгляд три главных решения проблемы? А-- Действуйте (решайте). Какой из выбранных вами наилучший? L — Сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы. .
1. Сначала посмотри на название статьи, параграфа, брошюры и т. д.
- уже знал;2. Вспомни и запиши все, что ты знаешь или только слышал по этой теме. Можешь записать и свои предположения.
3. Обменяйся информацией с приятелем.
4. Составляется коллективный «банк предложений».
5. Прочитай текст, делая пометки карандашом.
+ - новая для меня информация;
- - думал иначе;
? - не понял, есть вопросы.
6. Текст прочитан. Вернитесь к первоначальным записям. Какие подтвердились? Какие предположения оказались ложными? Какие не нашли подтверждения?
7. Чтобы превратить информацию в знания, необходимо проговорить и осмыслить прочитанное.
Этапы стратегии IDEAL
I — Выделите в тексте проблему. Какую главную проблему должны решить герои?
D -- Опишите ее (выявите ее суть).Какой важной информацией снабдил вас автор?
Е - Определите варианты подходов к. решению проблемы. Каковы на ваш взгляд три главных решения проблемы?
А-- Действуйте (решайте). Какой из выбранных вами наилучший?
L — Сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы.
.
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
using namespace std;
int main()
{
int arr[10], sum = 0; // Создаём массив и переменную, в которой будет сумма
for (int i = 0; i < 10; i++) {
int r = rand() %11 - 5; // Генерация случайного числа в промежутке от [-5; 5]
arr[i] = r; // Присваем значение перменной
cout << arr[i] << " "; // Вывод массива.
}
cout << endl;
for (int i = 0; i < 10; i++) {
if (arr[i] > 0) {
sum += arr[i]; // sum = sum + arr[i]
}
}
cout << "Summa polozhitelnih: " << sum << endl;
return 0;
}
Более оптимальный
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
using namespace std;
int main()
{
int arr[10], sum = 0; // Создаём массив и переменную, в которой будет сумма
for (int i = 0; i < 10; i++) {
int r = rand() %11 - 5; // Генерация случайного числа в промежутке от [-5; 5]
arr[i] = r; // Присваем значение перменной
cout << arr[i] << " "; // Вывод массива.
if (i == 9) { cout << endl;}
if (arr[i] > 0) {
sum += arr[i]; // sum = sum + arr[i]
}
}
cout << "Summa polozhitelnih: " << sum << endl;
return 0;
}