Uses Crt; Const N = 15; M = 10; Var A:array[1..N,1..M] of real; i,j:integer; S3,S7:real; Begin Randomize; ClrScr; WriteLn('Исходный массив:'); For i:= 1 to N do Begin For j:= 1 to M do Begin A[i,j]:=random*13; Write(A[i,j]:6:3,' ') End; WriteLn End; S3:=0; S7:=0; For j:= 1 to M do Begin S3:=S3+A[3,j]; S7:=S7+A[7,j]; End; WriteLn('S3 = ',S3:0:3); WriteLn('S7 = ',S7:0:3); if S3 > S7 then WriteLn('S3 > S7') else if S3 < S7 then WriteLn('S3 < S7') else WriteLn('S3 = S7'); ReadLn End.
Поставьте номера вопросам! 1. Компьютерная графика 2. Не знаю) Что-нибудь для перфолент и перфокарт? 3. Деловая графика. 4. 3D графика, 3 d технология вообще 5. Разрешающая монитора 6. Пиксел, точка 7. Мониторы на лучевой трубке и жидкокристаллические 8. Если в изображении использовалось N цветов, тогда количество бит для сохранения 1 точки нужно N <= 2 в степени i. При этом i должно быть минимальным. То есть если в изображении 70 цветов, то ближайшие i это 6 и 7 (2 в 6 степени 64, 2 в 7ой 128), в данной ситуации i = 7 бит, потому что 6 бит не хватит закодировать 70 цветов (только 64) 9. 1.количество точек к= 1024*768 = 786432 точки, 256 цветов, значит вес одной точки = 8 бит = 1 байт, итого 1 кадр = 786432 * 1 байт, 2 кадра = 2* 786432 байта = 192 Кб 9. 2. точек не изменилось: 786432, одна точка = 24 бита, значит вес 1 точки увеличился в 3 раза, значит и размер всех 2 кадров увеличится в 3 раза
Const
N = 15;
M = 10;
Var
A:array[1..N,1..M] of real;
i,j:integer;
S3,S7:real;
Begin
Randomize;
ClrScr;
WriteLn('Исходный массив:');
For i:= 1 to N do
Begin
For j:= 1 to M do
Begin
A[i,j]:=random*13;
Write(A[i,j]:6:3,' ')
End;
WriteLn
End;
S3:=0;
S7:=0;
For j:= 1 to M do
Begin
S3:=S3+A[3,j];
S7:=S7+A[7,j];
End;
WriteLn('S3 = ',S3:0:3);
WriteLn('S7 = ',S7:0:3);
if S3 > S7 then WriteLn('S3 > S7')
else if S3 < S7 then WriteLn('S3 < S7')
else WriteLn('S3 = S7');
ReadLn
End.
1. Компьютерная графика
2. Не знаю) Что-нибудь для перфолент и перфокарт?
3. Деловая графика.
4. 3D графика, 3 d технология вообще
5. Разрешающая монитора
6. Пиксел, точка
7. Мониторы на лучевой трубке и жидкокристаллические
8. Если в изображении использовалось N цветов, тогда количество бит для сохранения 1 точки нужно N <= 2 в степени i. При этом i должно быть минимальным. То есть если в изображении 70 цветов, то ближайшие i это 6 и 7 (2 в 6 степени 64, 2 в 7ой 128), в данной ситуации i = 7 бит, потому что 6 бит не хватит закодировать 70 цветов (только 64)
9. 1.количество точек к= 1024*768 = 786432 точки, 256 цветов, значит вес одной точки = 8 бит = 1 байт, итого 1 кадр = 786432 * 1 байт, 2 кадра = 2* 786432 байта = 192 Кб
9. 2. точек не изменилось: 786432, одна точка = 24 бита, значит вес 1 точки увеличился в 3 раза, значит и размер всех 2 кадров увеличится в 3 раза