Вычисления во вложении. Последнее деление на самом деле можно было бы "в столбик" и не писать, и так понятно, какой будет результат.
2. Переводим в двоичную систему счисления и дописываем вперед незначащие нули, пока не наберётся 8 знаков:
3. Добавляется знаковый бит: дописываем вперед 0, если число положительное, и 1, если отрицательное. Для неотрицательных чисел по сути ничего не меняется, а отрицательные представляем в дополнительном коде: меняем все биты на противоположные и добавляем к результату 1.
-56: меняем биты на противоположные (получаем 11100011) и добавляем 1. Окончательно получается
1) А = Число 376 четное. В = Число 376 трехзначное.
А ∧ В
2) А = Зимой дети катаются на коньках. В = Зимой дети катаются на лыжах
А ∨ В
3) А = Новый год мы встретим на даче. В = Новый год мы встретим на красной площади
А ∨ В
4) А = Солнце движется вокруг земли
НЕ А
5) А = Земля имеет форму шара. В = шар из космоса кажется голубым
А ⇒ В
6) А = На уроке математики старшеклассники отвечали на вопросы учителя.
В = На уроке математики старшеклассники писали самостоятельную работу
А ∧ В
Объяснение:
во
ответ:1. Таблицы сложения и умножения:
Вычисления во вложении. Последнее деление на самом деле можно было бы "в столбик" и не писать, и так понятно, какой будет результат.
2. Переводим в двоичную систему счисления и дописываем вперед незначащие нули, пока не наберётся 8 знаков:
3. Добавляется знаковый бит: дописываем вперед 0, если число положительное, и 1, если отрицательное. Для неотрицательных чисел по сути ничего не меняется, а отрицательные представляем в дополнительном коде: меняем все биты на противоположные и добавляем к результату 1.
-56: меняем биты на противоположные (получаем 11100011) и добавляем 1. Окончательно получается
Объяснение: