согласно общепринятой классификации ис - информационные системы - подразделяются:
по масштабам применения - настольные и офисные
по признаку структурированности - структурированные (формализуемые), не структурируемые (не формализуемые), частично структурируемые. частично-структурированные делятся на: ис репортинга и ис разработки альтернативных решений (модельные, экспертные). экспертные в свою очередь делятся на:
централизованные, децентрализованные и коллективного использования;
с интеграцией по уровням , по уровням планирования и т.д.
по функциональному признаку – производственные, маркетинговые (анализа рынка, рекламные, снабженческие и т. финансовые (бухгалтерские, статистические, и т. кадровые;
по квалификации персонала и уровням – стратегические (топ-менеджеров), функциональные (менеджеров среднего звена) и оперативные (специалистов);
по характеру обработки информации: системы обработки данных, системы , система поддержки принятия решений;
по оперативности обработки данных – пакетной обработки и оперативные;
по степени автоматизации - ручные, автоматические, автоматизированные;
по характеру использования информации - на информационно-поисковые, информационно-справочные, информационно-решающие, , советующие и т.п.;
по степени централизации обработки информации — на централизованные, децентрализованные, информационные системы коллективного использования;
по характеру использования вычислительных ресурсов – на локальные и распределенные;
по сфере деятельности - на государственные, территориальные (региональные), отраслевые, объединений, предприятий или учреждений, технологических процессов;
по классу реализуемых технологических операций - на системы с текстовыми редакторами, системы с табличными редакторами, субд, субз, системы с графикой, мультимедиа, гипертекстом;
по месту в процессе предприятия – на арм специалиста, ис руководителя, ис внешнего контролера, интегрированные системы, объединяющие в себе часть или все из этих функций;
по концепции построения – файловые, автоматизированные банки данных, банки знаний, хд;
по режиму работы - на пакетные, диалоговые и смешанные.
5591(20), 5623(16), 5639(23), 5641(16), 5647(22), - 4
5651(17), 5653(19), 5657(23), 5659(25), 5669(26), - 1
5683(22), 5689(28), 5693(23), 5701(13), 5711(14), - 3
5717(20), 5737(22), 5741(17), 5743(19), 5749(25), - 2
5779(28), 5783(23), 5791(22), 5801(14), 5807(20), - 4
5813(17), 5821(16), 5827(22), 5839(25), 5843(20), - 3
5849(26), 5851(19), 5857(25), 5861(20), 5867(26), - 3
5869(28), 5879(29), 5881(22), 5897(29), 5903(17), - 2
5923(19), 5927(23), 5939(26), 5953(22), 5981(23), - 2
5987(29), 6007(13), 6011(09), 6029(17), 6037(16), - 1
6043(13), 6047(17), 6053(14), 6067(19), 6073(16), - 2
6079(22), 6089(23), 6091(16), 6101(08), 6113(11), - 3
6121(10), 6131(11), 6133(13), 6143(14), 6151(13), - 2
6163(17), 6173(17), 6197(23), 6199(25), 6203(11), - 0
6211(10), 6217(16), 6221(11), 6229(19), 6247(19), - 2
6257(20), 6263(17), 6269(23), 6271(16), 6277(22), - 3
6287(23), 6299(26), 6301(10), 6311(11), 6317(17), - 2
6323(14), 6329(20), 6337(19), 6343(16), 6353(17), - 3
6359(23), 6361(16), 6367(22), 6373(19), 6379(25), - 2
6389(26), 6397(25), 6421(13), 6427(19), 6449(23), - 1
6451(16), 6469(25), 6473(20), 6481(19), 6491(20), - 3
6521(14), 6529(22), 6547(22), 6551(17), 6553(19), - 3
6563(20), 6569(26), 6571(19), 6577(25), 6581(20), - 3
6599(29), 6607(19), 6619(22), 6637(22), 6653(20). - 3
Всего 120 простых чисел, из них 57 имеют четную сумму цифр.
согласно общепринятой классификации ис - информационные системы - подразделяются:
по масштабам применения - настольные и офисные
по признаку структурированности - структурированные (формализуемые), не структурируемые (не формализуемые), частично структурируемые. частично-структурированные делятся на: ис репортинга и ис разработки альтернативных решений (модельные, экспертные). экспертные в свою очередь делятся на:
централизованные, децентрализованные и коллективного использования;
с интеграцией по уровням , по уровням планирования и т.д.
по функциональному признаку – производственные, маркетинговые (анализа рынка, рекламные, снабженческие и т. финансовые (бухгалтерские, статистические, и т. кадровые;
по квалификации персонала и уровням – стратегические (топ-менеджеров), функциональные (менеджеров среднего звена) и оперативные (специалистов);
по характеру обработки информации: системы обработки данных, системы , система поддержки принятия решений;
по оперативности обработки данных – пакетной обработки и оперативные;
по степени автоматизации - ручные, автоматические, автоматизированные;
по характеру использования информации - на информационно-поисковые, информационно-справочные, информационно-решающие, , советующие и т.п.;
по степени централизации обработки информации — на централизованные, децентрализованные, информационные системы коллективного использования;
по характеру использования вычислительных ресурсов – на локальные и распределенные;
по сфере деятельности - на государственные, территориальные (региональные), отраслевые, объединений, предприятий или учреждений, технологических процессов;
по классу реализуемых технологических операций - на системы с текстовыми редакторами, системы с табличными редакторами, субд, субз, системы с графикой, мультимедиа, гипертекстом;
по месту в процессе предприятия – на арм специалиста, ис руководителя, ис внешнего контролера, интегрированные системы, объединяющие в себе часть или все из этих функций;
по концепции построения – файловые, автоматизированные банки данных, банки знаний, хд;
по режиму работы - на пакетные, диалоговые и смешанные.