При его решении сначала вычисляют дискриминант по формуле.
Если D > 0, то квадратное уравнение имеет два корня; если D = 0, то 1 корень; и если D < 0, то делают вывод, что корней нет.
Если D > 0, то квадратное уравнение имеет два корня; если D = 0, то 1 корень; и если D < 0, то делают вывод, что корней нет.Таким образом, программа для нахождения корней квадратного уравнения может иметь три ветви условного оператора.
Если D > 0, то квадратное уравнение имеет два корня; если D = 0, то 1 корень; и если D < 0, то делают вывод, что корней нет.Таким образом, программа для нахождения корней квадратного уравнения может иметь три ветви условного оператора.Функция float() преобразует переданный ей аргумент в вещественное число.
Алгоритм такой:
1 шаг: определяем сколько мы получим денег за первые 75 газет.
Пусть n - всего газет, тогда (n-(n-75))*F = A, - рублей за первые 75 газет.
2 шаг: определяем кол.во копеек, которые мы получим за остальные газеты: (n-75)*X = B, - копеек.
Программа на естественном языке:
Переменные:
A, B : целые;
Начало
Введение n (число газет);
Введение F(цена за первые 75 газет);
Введение X(цена за последующие газеты);
A присвоить (n-(n-75))*F;
B присвоить (n-75)*X;
Вывод (Мальчик заработает A рублей B копеек).
Конец.
При его решении сначала вычисляют дискриминант по формуле.
Если D > 0, то квадратное уравнение имеет два корня; если D = 0, то 1 корень; и если D < 0, то делают вывод, что корней нет.
Если D > 0, то квадратное уравнение имеет два корня; если D = 0, то 1 корень; и если D < 0, то делают вывод, что корней нет.Таким образом, программа для нахождения корней квадратного уравнения может иметь три ветви условного оператора.
Если D > 0, то квадратное уравнение имеет два корня; если D = 0, то 1 корень; и если D < 0, то делают вывод, что корней нет.Таким образом, программа для нахождения корней квадратного уравнения может иметь три ветви условного оператора.Функция float() преобразует переданный ей аргумент в вещественное число.