Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 41; в противном случае не изменять его. Вывести полученное число.
а)program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a > 0 then a:=a+41;
writeln(a);
readln;
end.
б)program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a < 0 then a:=a+41;
writeln(a);
readln;
end.
с)program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('Введи число a');
readln(a);
if a > 0 then a:=a;
writeln(a);
readln;
end.
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var (a,b,h):=(0.0,3*Pi,0.6);
var x:=a;
var (k,s):=(0,0.0);
while x<=b do begin
var y:=x*Sin(x);
Writeln(x:5:1,y:18:13);
if y>0 then k+=1 else s+=y;
x+=h
end;
Writeln('Положительных- ',k,', сумма отрицательных ',s)
end.
Пример
0.0 0.0000000000000
0.6 0.3387854840370
1.2 1.1184469031607
1.8 1.7529257355808
2.4 1.6211116333228
3.0 0.4233600241796
3.6 -1.5930735958615
4.2 -3.6606182441371
4.8 -4.7815901224120
5.4 -4.1729282328023
6.0 -1.6764929891936
6.6 2.0561729991883
7.2 5.7144086197139
7.8 7.7886380939219
8.4 7.1786308279416
9.0 3.7090663671758
Положительных- 10, сумма отрицательных -15.8847031844065
V= 1*22000*16= 352000бит = 44000 байт = 42,97 Кбайт.
2.Определим глубину цвета i по формуле: n=2^i , где n - кол-во цветов 256=2^i i=8 бит/пиксель
Размер одного кадра будет равен произведению разрешения монитора на глубину цвета.
R= 1366*768*8= 8392704 бит
Но чтобы узнать какое кол-во памяти потребуется на 1 минуту фильма необходимо знать частоту кадров в секунду!( в условиях это не указано??)
Предположим частота 100Гц (или кадров в сек.)
Тогда объем фильма = размер одного кадра * время (в сек)* частоту =8392704*60*100 = 50356224000 бит = 6294528000 байт = 6147000 Кбайт = 6002,93Мбайт