В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DAYDEMON
DAYDEMON
22.08.2021 08:39 •  Информатика

Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 51; в противном случае не изменять его. Вывести полученное число. program cislo; var a: integer; begin writeln('Введи число a'); readln(a); if a < 0 then a:=a+51; writeln(a); end. program cislo; var a: integer; begin writeln('Введи число a'); readln(a); if a > 0 then a:=a; writeln(a); end. program cislo; var a: integer; begin writeln('Введи число a'); readln(a); if a > 0 then a:=a+51; writeln(a); end.

Показать ответ
Ответ:
marijamihaylow
marijamihaylow
17.05.2020 15:25

Основным недостатком векторной графики является отсутствие реалистичности изображения. В растровых картинках каждый пиксель может быть окрашен отдельным цветом, в векторных – закрашиваются целые объекты.

Векторная графика + качество не теряется, при увеличении

+ максимальная точность построенного изображения  

+ имеет гораздо меньший размер по сравнению с растровым изображением

+ рисунок имеет высокое качество при печати  

+ возможность редактирования всех частей векторного изображения

- отсутствие реалистичности

Применяется в компьютерной полиграфии, системе компьютерного проектирования, компьютерном дизайне и рекламе.

Графические редакторы, в которых используется векторная графика: Corel Draw , Adobe Illustrator .

Растровая графика + высокая реалистичность изображения

- теряется качество(пиксели)  

-нельзя отредактировать части изображения

-большой размер

Применяется для обработки фотоизображений, художественной графике, реставрационных работ, работ со сканером.

Графические редакторы, в которых используется растровая графика: Paint, PhotoShop.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olechka162
olechka162
12.03.2022 12:16

{#1}

begin

 var A, B, C, D: real;

 write('Введите значения x1,y1: '); readln(A, B);

 write('Введите значения x2,y2: '); readln(C, D);

 A := abs(A) + abs(B); B := abs(C) + abs(D);

 if A = B then write('Точки равноудалены') else

 begin

   var N := ((A > B) ? '12' : '21');

   write('Точка ', N[1], ' находится дальше чем точка ', N[2])

 end;

 writeln(' от начала координат');

end.

{#2}

begin

 var A, B: real;

 write('Введите значения x,y: '); readln(A, B);

 if (A <> 0) and (B <> 0) then

 begin

   var N := ((A > 0) ? 1 : 2);  

   if (B > 0) then else N := N + 1 * ((A > 0) ? 3 : 1);

   write('Точка принадлежит ', N, ' четверти');

 end;

end.

Две оставшиеся задачи прикрепил в файле:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота