using System; namespace ConsoleApp1{ class Program { static void Main(string[] args) { //переменная для хранения суммы, изначально = 0 var sum = 0; //вводимое число, изначально = 0 int number = -1; //пока число не равно 0 while (number != 0) { //выводим сообщение с ввести число Console.Write("Введите число: "); //вводим число number = int.Parse(Console.ReadLine()); //суммуируем sum += number; } //Выводим результат Console.WriteLine("Выход из цикла. Сумма = " + sum); Console.ReadKey(); } }}
Введение Предложенное методическое пособие предназначено для организации работы по теме “Моделирование” в рамках дисциплины “Информационные технологии” для специальности 230103. Оно включает в себя теоретические основы по основным разделам данной темы. Содержит задания для самостоятельной работы студентов на уроке с целью закрепления полученных теоретических знаний. При выполнении практических работ доля самостоятельной деятельности студентов должна быть существенно выше, чем при других видах учебной работы; преподаватель в этой ситуации достаточно часто выступает в роли консультанта. Это будущему специалисту научиться самостоятельно осваивать новые знания и умения, что является одной из важнейших целей обучения.
using System;
namespace ConsoleApp1{ class Program { static void Main(string[] args) { //переменная для хранения суммы, изначально = 0 var sum = 0; //вводимое число, изначально = 0 int number = -1; //пока число не равно 0 while (number != 0) { //выводим сообщение с ввести число Console.Write("Введите число: "); //вводим число number = int.Parse(Console.ReadLine()); //суммуируем sum += number; } //Выводим результат Console.WriteLine("Выход из цикла. Сумма = " + sum); Console.ReadKey(); } }}
Введение Предложенное методическое пособие предназначено для организации работы по теме “Моделирование” в рамках дисциплины “Информационные технологии” для специальности 230103. Оно включает в себя теоретические основы по основным разделам данной темы. Содержит задания для самостоятельной работы студентов на уроке с целью закрепления полученных теоретических знаний. При выполнении практических работ доля самостоятельной деятельности студентов должна быть существенно выше, чем при других видах учебной работы; преподаватель в этой ситуации достаточно часто выступает в роли консультанта. Это будущему специалисту научиться самостоятельно осваивать новые знания и умения, что является одной из важнейших целей обучения.