Дано числа 16 і 7. Розробіть програму визна- чення їх суми, добутку, різниці та ділення пер- шого на друге з використанням перевизначен- ня методу. У програмі передбачте створення суперкласу і двох його підкласів, а також чо- тирьох методів у різних класах.
ответ:алг т;
нач
Сместится в точку(2,1);
Опустить перо;
Сместится на вектор(0,2);
Сместится на вектор(1,0);
Сместится на вектор(-2,0);
кон.
алг я;
нач
Сместится в точку(1,1);
Опустить перо;
Сместится на вектор(1,1);
Сместится на вектор(0,1);
Сместится на вектор(-1,0);
Сместится на вектор(0,-1);
Сместится на вектор(1,0);
Сместится на вектор(0,-1);
кон.
алг с;
нач
Сместится в точку(3,1);
Опустить перо;
Сместится на вектор(-2,0);
Сместится на вектор(0,2);
Сместится на вектор(2,0);
кон.
Объяснение: на таком примере делай все буквы
F истинно тогда и только тогда, когда истинно или , или z. Три переменные (x,y,z) дают 2³=8 комбинаций в таблице истинности. При этом, истинность F получается в пяти случаях (четыре дает истинность z и одну - истинность ).
Получаем пять единичных комбинаций для таблицы истинности:
x y z F
0 0 1 1
0 1 1 1
1 0 0 1
1 0 1 1
1 1 1 1
В исходной таблице истинности единицы в F в четырех случаях совпадают с единицами в первой колонке, следовательно она отражает состояние переменной z. Оставшаяся (пятая) единица в F должна соответствовать комбинации "100" для xyz и в исходной таблице она записана как "010". Тогда переменная х=1 должна стоять в этой таблице во второй колонке. Колонка для у - третья.
ответ: zxy