Дано число вершин графа и набор рёбер необходимо определить, сколько нужно добавить ребер, для того, чтобы граф стал связным данные - написать код на с++
S = a * b; P = (a + b) * 2; printf ("Площадь - %d \n Периметр - %d \n", S, P); if (S > P) printf ("Площадь больше периметра\n"); else printf("Периметр больше площади\n");
небольшие пометки: 1. писал в ABC.net паскале команда power(x,2) - возведение Х во 2 степень, если писать в других оболочках паскаля, возможно можно будет использовать запись x^2
2. Формула сферы (x-x0)²+(y-y0)²+(z-z0)² = R² где x0, y0, z0 - координаты начала (т.к. у нас начало в центре получаются эти координаты 0 0 0) и получаем формулу сферы x²+y²+z²=R² причем эта формула для поверхности сферы, по условию задачи нужно найти точки внутри сферы, поэтому ставим не =, а < (если же понадобятся еще точки лежащие на поверхности сферы, нужно из < сделать <=)
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#include <locale.h>
int main() {
setlocale (LC_ALL, "RUS");
int a, b, S, P;
printf("Введите длину прямоугольника: ");
scanf ("%d", &a);
printf("Введите ширину прямоугольника: ");
scanf ("%d", &b);
S = a * b; P = (a + b) * 2;
printf ("Площадь - %d \n Периметр - %d \n", S, P);
if (S > P)
printf ("Площадь больше периметра\n");
else
printf("Периметр больше площади\n");
system ("pause");
return 0;
}
небольшие пометки:
1. писал в ABC.net паскале команда power(x,2) - возведение Х во 2 степень, если писать в других оболочках паскаля, возможно можно будет использовать запись x^2
2. Формула сферы (x-x0)²+(y-y0)²+(z-z0)² = R²
где x0, y0, z0 - координаты начала (т.к. у нас начало в центре получаются эти координаты 0 0 0) и получаем формулу сферы x²+y²+z²=R²
причем эта формула для поверхности сферы, по условию задачи нужно найти точки внутри сферы, поэтому ставим не =, а < (если же понадобятся еще точки лежащие на поверхности сферы, нужно из < сделать <=)