В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gfsggstgf
gfsggstgf
11.10.2022 17:17 •  Информатика

Дано дві квадратних матриці А та В випадкових чисел розмірності n (вводиться з клавіатури). Надрукувати матрицю С, яка є сумою матриць А і В.

Показать ответ
Ответ:
Кузнечик0705
Кузнечик0705
14.10.2020 08:47

ответ:Можно управлять чем-то вручную, а можно запрограммировать и надеяться, что все сработает как надо. В быту широко используется программное управление для выполнения стандартных операций. Например выбор режим стирки в стиральной машине. При выборе того или иного режима активируется соответствующая программа и удобно.

Точно также производится готовка в мультиварке. Но когда требуется сделать что-то, чего не учитывает программа, делать приходится вручную.

При всей универсальности программа не может учесть всего. Всегда приходится что-то корректировать. Поэтому на практике приходится прибегать к обоим методам. Особенно, когда ручное управление затруднено. Так происходит, например при управлении марсоходом. Радиосигнал идет довольно долго и порулить" марсоходом с земли в реальном времени не получится. Приходится отправлять блок команд и принимать сигнал о их выполнении.

В общем, вручную безусловно лучше, но не всегда возможно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
adel1288
adel1288
30.04.2022 10:16

Для определенности назову сами символы как-нибудь:

A (0.084), B (0.168), C (0.336), D (0.0336), E (0.3784)

Алгоритм Хаффмана:

- упорядочиваем символы по возрастанию

- сливаем вместе два символа с наименьшими вероятностями, получаем составной символ с вероятностью, равной сумме вероятностей

- повторяем, пока не останется один символ

По сути это строит дерево Хаффмана, но мне рисовать весь процесс не хочется, буду писать в строчку:

D (0.0336), A (0.084), B (0.168), C (0.336), E (0.3784) - сливаем D и A, получается (D, A) с вероятностью 0.0336 + 0.084 = 0.1176

(D, A) (0.1176), B (0.168), C (0.336), E (0.3784) - сливаем (D, A) и B, получается ((D, A), B) с вероятностью 0.1176 + 0.168 = 0.2856

((D, A), B) (0.2856), C (0.336), E (0.3784) - сливаем ((D, A), B) и C, получается (((D, A), B), C) с вероятностью 0.2856 + 0.336 = 0.6216

E (0.3784), (((D, A), B), C) (0.6216) - сливаем в (E, (((D, A), B), C)), для проверки: вероятность 0.3784 + 0.6216 = 1

(E, (((D, A), B), C)) (1)

Готово! Если хочется перерисовать в виде бинарного дерева, у родителя (x, y) потомки x и у, мой вариант (для компактности он изображен немного искаженно) во вложении.

Осталось получить коды символов. Корню присваиваем пустой код, для левого потомка приписываем к коду родителя 0, для правого 1.

Получаем коды: A = 1001, B = 101, C = 11, D = 1000, E = 0.

Эффективность кодирования - это ожидаемая длина кода. Она в данном случае равна

0,084 * 4 + 0,168 * 3 + 0,336 * 2 + 0,0336 * 4 + 0,3784 * 1 = 2,0248 бит

Для сравнения, по формуле Шеннона количество информации в битах на один символ

\sum p_i\log_2\dfrac1{p_i}\approx1.79


Дана последовательность для алгоритма Лемпела- Зива: 10010110 Даны числа: 0,084 ; 0,168 ; 0,336 ; 0,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота