Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным
Не совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
var a:array [1..20] of integer; i:integer; begin randomize; for i:=1 to 20 do begin a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10; write (a[i],' '); end; end.
Задача №2
var a:array [1..20] of integer; i:integer; begin writeln('Введите числа в интервале [-20;29]'); for i:=1 to 10 do read(a[i]); for i:=1 to 10 do if (a[i]>-29) and (a[i]<20) then write(a[i],' '); end.
Задача №3
var a:array [1..20] of integer; i,sum:integer; begin randomize; sum:=0; for i:=1 to 20 do begin a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10; write (a[i],' '); if a[i]>0 then sum:=sum+1; end; writeln('Количество положительных элементов массива = ', sum); end.
Задача №4
var a:array [1..20] of integer; i:integer; begin randomize; for i:=1 to 20 do begin a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10; if a[i]<0 then a[i]:=0; write (a[i],' '); end; end.
Задача №5
var a:array [1..20] of integer; i,sum:integer; begin randomize; sum:=0; for i:=1 to 20 do begin a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10; write (a[i],' '); if a[i]>0 then sum:=sum+a[i]; end; writeln('Сумма положительных элементов массива = ', sum); end.
Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
var a:array [1..20] of integer;
i:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to 20 do begin
a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10;
write (a[i],' ');
end;
end.
Задача №2
var a:array [1..20] of integer;
i:integer;
begin
writeln('Введите числа в интервале [-20;29]');
for i:=1 to 10 do read(a[i]);
for i:=1 to 10 do
if (a[i]>-29) and (a[i]<20) then write(a[i],' ');
end.
Задача №3
var a:array [1..20] of integer;
i,sum:integer;
begin
randomize;
sum:=0;
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10;
write (a[i],' ');
if a[i]>0 then sum:=sum+1;
end;
writeln('Количество положительных элементов массива = ', sum);
end.
Задача №4
var a:array [1..20] of integer;
i:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10;
if a[i]<0 then a[i]:=0;
write (a[i],' ');
end;
end.
Задача №5
var a:array [1..20] of integer;
i,sum:integer;
begin
randomize;
sum:=0;
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(19-(-10)+1)+-10;
write (a[i],' ');
if a[i]>0 then sum:=sum+a[i];
end;
writeln('Сумма положительных элементов массива = ', sum);
end.