Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.
3. База данных - совокупность взаимосвязанных и организованных определённым образом данных, отображающих состояние объектов и отношений между ними в какой-либо предметной области.
4. каталог файлов хранимых на диске
5. Реляционная база данных - это БД в которой информация организована в виде прямоугольных таблиц
6. Поле - столбец таблицы
7. Перфокарта – это носитель информации, предназначенный для использования в системах автоматической обработки данных.
Перфокарты – это предки дискет.
Перфокарты впервые начали применяться в ткацких станках.
8. иерархическая база данных - БД, в которой элементы в записи упорядочены, т.е. один элемент считается главным, остальные подчиненными;
9. сетевая база данных - БД, в которой существует возможность устанавливать дополнительно к вертикальным иерархическим связям горизонтальные связи.
10. информационная система - взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, которые используются для хранения, обработки и выдачи информации по запросу.
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.
1. строка таблицы
2. Иерархический, сетевой, реляционный
3. База данных - совокупность взаимосвязанных и организованных определённым образом данных, отображающих состояние объектов и отношений между ними в какой-либо предметной области.
4. каталог файлов хранимых на диске
5. Реляционная база данных - это БД в которой информация организована в виде прямоугольных таблиц
6. Поле - столбец таблицы
7. Перфокарта – это носитель информации, предназначенный для использования в системах автоматической обработки данных.
Перфокарты – это предки дискет.
Перфокарты впервые начали применяться в ткацких станках.
8. иерархическая база данных - БД, в которой элементы в записи упорядочены, т.е. один элемент считается главным, остальные подчиненными;
9. сетевая база данных - БД, в которой существует возможность устанавливать дополнительно к вертикальным иерархическим связям горизонтальные связи.
10. информационная система - взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, которые используются для хранения, обработки и выдачи информации по запросу.
Объяснение: