Дано натуральное число. определить: a) количество цифр 3 в нём. б) сколько раз в нём встречается последняя цифра в) количество чётных цифр в нём г) сумму его цифр, больших пяти д) произведение его цифр, больших семи
На первой картинке представлен логический элемент "ИЛИ" (OR), а на второй картинке представлен логический элемент "И" (AND).
Давайте подробнее разберем каждый из них:
1) На первой картинке мы видим схему, где два входных сигнала (A и B) направлены на логический элемент с символом "+". Это символ обозначает "ИЛИ" (OR) - это операция логического сложения. У логического элемента "ИЛИ" выходной сигнал будет активным (равным 1), если хотя бы один из входных сигналов (A или B) будет активным (равным 1). Таким образом, когда на вход поступает сигнал 1 и/или 1, на выходе получается сигнал 1. Если же оба входных сигнала равны 0, то и на выходе будет 0.
2) На второй картинке мы видим схему, где два входных сигнала (A и B) направлены на логический элемент с символом "•". Это символ обозначает "И" (AND) - это операция логического умножения. У логического элемента "И" выходной сигнал будет активным (равным 1) только если оба входных сигнала (A и B) будут активными (равными 1). Таким образом, когда на вход поступает сигнал 1 и 1, на выходе получается сигнал 1. Если хотя бы один из входных сигналов равен 0, то и на выходе будет 0.
Пошаговое решение задачи:
- Для первой картинки (логический элемент "ИЛИ"):
1. Посмотрите на символ, который обозначен на схеме (символ "+").
2. Подумайте о свойствах операции логического сложения (ИЛИ).
3. Примените свойства операции логического сложения: если хотя бы один из входных сигналов равен 1, то и на выходе будет 1; если оба входных сигнала равны 0, то и на выходе будет 0.
4. Заключение: на первой картинке представлен логический элемент "ИЛИ" (OR).
- Для второй картинки (логический элемент "И"):
1. Посмотрите на символ, который обозначен на схеме (символ "•").
2. Подумайте о свойствах операции логического умножения (И).
3. Примените свойства операции логического умножения: на выходе будет 1 только если оба входных сигнала равны 1; если хотя бы один из входных сигналов равен 0, то и на выходе будет 0.
4. Заключение: на второй картинке представлен логический элемент "И" (AND).
Надеюсь, что ответ был понятен и объяснение подробным. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
Задание 1 - среднего уровня: Найдите соответствие изображений и названий роботов Lego Mindstorms в таблице.
Шаг 1: В таблице представлены изображения роботов Lego Mindstorms и их названия. Наша задача - найти соответствие между каждым изображением и его названием.
Шаг 2: Просмотрите все изображения роботов и их названия в таблице. Обратите внимание на детали и особенности каждого изображения и попробуйте соотнести их с названиями.
Шаг 3: При анализе изображений и названий роботов, обратите внимание на следующие ключевые слова или фразы, которые могут помочь в соотнесении:
- Физические характеристики робота, такие как количество колес, длина или форма робота.
- Назначение робота, то есть его предназначение или функции.
- Особые детали или аксессуары, которые можно увидеть на изображении.
Шаг 4: Приведу пример для более понятного объяснения. Допустим, одно изображение показывает робота с четырьмя колесами и называется "Rover". Вероятно, это может быть робот, способный передвигаться по неровным поверхностям, так как его название указывает на некоторое сходство с международными исследовательскими транспортными средствами. После анализа всех изображений и названий можно сопоставить изображение и название каждого робота и заполнить таблицу.
Задание 2 - сложного уровня: Постройте инфографику на тему "Достижения робототехники".
Шаг 1: Выберите основную тему "Достижения робототехники", которую вы хотели бы представить в инфографике. Например, это может быть о достижениях роботики в медицине, промышленности или космической отрасли.
Шаг 2: Подготовьте данные и факты о достижениях робототехники в выбранной области. Найдите информацию в надежных источниках, таких как научные журналы, книги или официальные веб-сайты робототехники.
Шаг 3: Распределите информацию в инфографике в виде графиков, диаграмм, иллюстраций и текстовых блоков. Обязательно укажите источники информации.
Шаг 4: Упростите текст и сделайте его понятным для школьников. Используйте простые и понятные термины. Если возможно, используйте иллюстрации и самый минимум текстовых блоков, чтобы делать информацию более наглядной и доступной.
Шаг 5: Проверьте грамматические и орфографические ошибки. Убедитесь, что информация в инфографике логически упорядочена и понятна для школьников.
Шаг 6: Представьте вашу инфографику, объяснив ее содержание и основные достижения робототехники в выбранной области. Ответьте на вопросы школьников и уточните любые непонятные моменты.
В итоге, выполнение этих заданий позволит школьнику развивать свои навыки анализа, логического мышления, осмысления информации и представления результатов в доступной форме.
Давайте подробнее разберем каждый из них:
1) На первой картинке мы видим схему, где два входных сигнала (A и B) направлены на логический элемент с символом "+". Это символ обозначает "ИЛИ" (OR) - это операция логического сложения. У логического элемента "ИЛИ" выходной сигнал будет активным (равным 1), если хотя бы один из входных сигналов (A или B) будет активным (равным 1). Таким образом, когда на вход поступает сигнал 1 и/или 1, на выходе получается сигнал 1. Если же оба входных сигнала равны 0, то и на выходе будет 0.
2) На второй картинке мы видим схему, где два входных сигнала (A и B) направлены на логический элемент с символом "•". Это символ обозначает "И" (AND) - это операция логического умножения. У логического элемента "И" выходной сигнал будет активным (равным 1) только если оба входных сигнала (A и B) будут активными (равными 1). Таким образом, когда на вход поступает сигнал 1 и 1, на выходе получается сигнал 1. Если хотя бы один из входных сигналов равен 0, то и на выходе будет 0.
Пошаговое решение задачи:
- Для первой картинки (логический элемент "ИЛИ"):
1. Посмотрите на символ, который обозначен на схеме (символ "+").
2. Подумайте о свойствах операции логического сложения (ИЛИ).
3. Примените свойства операции логического сложения: если хотя бы один из входных сигналов равен 1, то и на выходе будет 1; если оба входных сигнала равны 0, то и на выходе будет 0.
4. Заключение: на первой картинке представлен логический элемент "ИЛИ" (OR).
- Для второй картинки (логический элемент "И"):
1. Посмотрите на символ, который обозначен на схеме (символ "•").
2. Подумайте о свойствах операции логического умножения (И).
3. Примените свойства операции логического умножения: на выходе будет 1 только если оба входных сигнала равны 1; если хотя бы один из входных сигналов равен 0, то и на выходе будет 0.
4. Заключение: на второй картинке представлен логический элемент "И" (AND).
Надеюсь, что ответ был понятен и объяснение подробным. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
Шаг 1: В таблице представлены изображения роботов Lego Mindstorms и их названия. Наша задача - найти соответствие между каждым изображением и его названием.
Шаг 2: Просмотрите все изображения роботов и их названия в таблице. Обратите внимание на детали и особенности каждого изображения и попробуйте соотнести их с названиями.
Шаг 3: При анализе изображений и названий роботов, обратите внимание на следующие ключевые слова или фразы, которые могут помочь в соотнесении:
- Физические характеристики робота, такие как количество колес, длина или форма робота.
- Назначение робота, то есть его предназначение или функции.
- Особые детали или аксессуары, которые можно увидеть на изображении.
Шаг 4: Приведу пример для более понятного объяснения. Допустим, одно изображение показывает робота с четырьмя колесами и называется "Rover". Вероятно, это может быть робот, способный передвигаться по неровным поверхностям, так как его название указывает на некоторое сходство с международными исследовательскими транспортными средствами. После анализа всех изображений и названий можно сопоставить изображение и название каждого робота и заполнить таблицу.
Задание 2 - сложного уровня: Постройте инфографику на тему "Достижения робототехники".
Шаг 1: Выберите основную тему "Достижения робототехники", которую вы хотели бы представить в инфографике. Например, это может быть о достижениях роботики в медицине, промышленности или космической отрасли.
Шаг 2: Подготовьте данные и факты о достижениях робототехники в выбранной области. Найдите информацию в надежных источниках, таких как научные журналы, книги или официальные веб-сайты робототехники.
Шаг 3: Распределите информацию в инфографике в виде графиков, диаграмм, иллюстраций и текстовых блоков. Обязательно укажите источники информации.
Шаг 4: Упростите текст и сделайте его понятным для школьников. Используйте простые и понятные термины. Если возможно, используйте иллюстрации и самый минимум текстовых блоков, чтобы делать информацию более наглядной и доступной.
Шаг 5: Проверьте грамматические и орфографические ошибки. Убедитесь, что информация в инфографике логически упорядочена и понятна для школьников.
Шаг 6: Представьте вашу инфографику, объяснив ее содержание и основные достижения робототехники в выбранной области. Ответьте на вопросы школьников и уточните любые непонятные моменты.
В итоге, выполнение этих заданий позволит школьнику развивать свои навыки анализа, логического мышления, осмысления информации и представления результатов в доступной форме.