В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
амина11
амина11
24.07.2021 09:18 •  Информатика

Дано натуральное число. определить:
a) количество цифр 3 в нём.
б) сколько раз в нём встречается последняя цифра
в) количество чётных цифр в нём
г) сумму его цифр, больших пяти
д) произведение его цифр, больших семи

Показать ответ
Ответ:
Vitalik1994
Vitalik1994
24.09.2020 20:10
На первой картинке представлен логический элемент "ИЛИ" (OR), а на второй картинке представлен логический элемент "И" (AND).

Давайте подробнее разберем каждый из них:

1) На первой картинке мы видим схему, где два входных сигнала (A и B) направлены на логический элемент с символом "+". Это символ обозначает "ИЛИ" (OR) - это операция логического сложения. У логического элемента "ИЛИ" выходной сигнал будет активным (равным 1), если хотя бы один из входных сигналов (A или B) будет активным (равным 1). Таким образом, когда на вход поступает сигнал 1 и/или 1, на выходе получается сигнал 1. Если же оба входных сигнала равны 0, то и на выходе будет 0.

2) На второй картинке мы видим схему, где два входных сигнала (A и B) направлены на логический элемент с символом "•". Это символ обозначает "И" (AND) - это операция логического умножения. У логического элемента "И" выходной сигнал будет активным (равным 1) только если оба входных сигнала (A и B) будут активными (равными 1). Таким образом, когда на вход поступает сигнал 1 и 1, на выходе получается сигнал 1. Если хотя бы один из входных сигналов равен 0, то и на выходе будет 0.

Пошаговое решение задачи:

- Для первой картинки (логический элемент "ИЛИ"):
1. Посмотрите на символ, который обозначен на схеме (символ "+").
2. Подумайте о свойствах операции логического сложения (ИЛИ).
3. Примените свойства операции логического сложения: если хотя бы один из входных сигналов равен 1, то и на выходе будет 1; если оба входных сигнала равны 0, то и на выходе будет 0.
4. Заключение: на первой картинке представлен логический элемент "ИЛИ" (OR).

- Для второй картинки (логический элемент "И"):
1. Посмотрите на символ, который обозначен на схеме (символ "•").
2. Подумайте о свойствах операции логического умножения (И).
3. Примените свойства операции логического умножения: на выходе будет 1 только если оба входных сигнала равны 1; если хотя бы один из входных сигналов равен 0, то и на выходе будет 0.
4. Заключение: на второй картинке представлен логический элемент "И" (AND).

Надеюсь, что ответ был понятен и объяснение подробным. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kurbatovaolga15
Kurbatovaolga15
13.05.2021 18:25
Задание 1 - среднего уровня: Найдите соответствие изображений и названий роботов Lego Mindstorms в таблице.

Шаг 1: В таблице представлены изображения роботов Lego Mindstorms и их названия. Наша задача - найти соответствие между каждым изображением и его названием.

Шаг 2: Просмотрите все изображения роботов и их названия в таблице. Обратите внимание на детали и особенности каждого изображения и попробуйте соотнести их с названиями.

Шаг 3: При анализе изображений и названий роботов, обратите внимание на следующие ключевые слова или фразы, которые могут помочь в соотнесении:

- Физические характеристики робота, такие как количество колес, длина или форма робота.
- Назначение робота, то есть его предназначение или функции.
- Особые детали или аксессуары, которые можно увидеть на изображении.

Шаг 4: Приведу пример для более понятного объяснения. Допустим, одно изображение показывает робота с четырьмя колесами и называется "Rover". Вероятно, это может быть робот, способный передвигаться по неровным поверхностям, так как его название указывает на некоторое сходство с международными исследовательскими транспортными средствами. После анализа всех изображений и названий можно сопоставить изображение и название каждого робота и заполнить таблицу.

Задание 2 - сложного уровня: Постройте инфографику на тему "Достижения робототехники".

Шаг 1: Выберите основную тему "Достижения робототехники", которую вы хотели бы представить в инфографике. Например, это может быть о достижениях роботики в медицине, промышленности или космической отрасли.

Шаг 2: Подготовьте данные и факты о достижениях робототехники в выбранной области. Найдите информацию в надежных источниках, таких как научные журналы, книги или официальные веб-сайты робототехники.

Шаг 3: Распределите информацию в инфографике в виде графиков, диаграмм, иллюстраций и текстовых блоков. Обязательно укажите источники информации.

Шаг 4: Упростите текст и сделайте его понятным для школьников. Используйте простые и понятные термины. Если возможно, используйте иллюстрации и самый минимум текстовых блоков, чтобы делать информацию более наглядной и доступной.

Шаг 5: Проверьте грамматические и орфографические ошибки. Убедитесь, что информация в инфографике логически упорядочена и понятна для школьников.

Шаг 6: Представьте вашу инфографику, объяснив ее содержание и основные достижения робототехники в выбранной области. Ответьте на вопросы школьников и уточните любые непонятные моменты.

В итоге, выполнение этих заданий позволит школьнику развивать свои навыки анализа, логического мышления, осмысления информации и представления результатов в доступной форме.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота