/gamemode survival или creative или adventure - позволяет включить другой режим игры, survival - Выживание, creative - Креатив, adventure - приключенческий.
В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.
/time set day - включить день
/time set night - включить ночь
/xp 100 - получить 100 опыта (число можно менять).
/xp Игрок 100 - дать игроку 100 опыта.
/weather set clear - выключает дождь\снег.
/weather set rain - включает дождь\снег.
/toggledownfal - переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.
/tp [ник игрока 1] [ник игрока 2] - позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2
/tp [игрок] [x] [y] [z] - телепортировать игрока по координатам x,y,z
/spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] - позволяет указать точку спавна игрока в мире, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
/setworldspawn - установит точку спавна для всех игроков
/effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] - позволяет наложить определенный эффект на игрока.
Пример: /effect Anton 25 100 5 - наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.
Список эффектов
/effect [имя игрока] clear - удалить все наложенные на игрока эффекты
/enchant [имя игрока] [эффект] [уровень] - зачаровывает предмет находящийся в руках.
Например /enchant Anton 22 2 - зачарует предмет в руках игрока Anton на чары "Разящий клинок 2"
Список чар:
/kill - убить вашего персонажа
/kill Игрок - убить игрока
Читы на получение предметов:
Данные команды сложны для запоминания, для получение предметов лучше установить мод JEI или NEI (включить в них режим жульничества).
Наиболее ценные предметы:
/give Игрок minecraft:diamond 64 - получить 64 алмаза
/give Игрок minecraft:diamond_horse_armor - получить броню лошади
/give Игрок minecraft:map - получить карту
/give Игрок minecraft:compass - получить компас
/give Игрок minecraft:golden_apple - получить золотое яблоко
/give Игрок minecraft:tnt 64 - получить 64 динамита
/give Игрок minecraft:mob_spawner - получить спавнер монстров
/give игрок spawn_egg 1 0 {EntityTag:{id:creeper}} - получить яйцо спавна крипера
/give игрок minecraft:elytra - получить элитруname_tag
/give игрок minecraft:name_tag - получить бирку
/give игрок minecraft:ender_pearl - получить эндер жемчуг
/give игрок minecraft:nether_star - получить звезду края
/gamemode survival или creative или adventure - позволяет включить другой режим игры, survival - Выживание, creative - Креатив, adventure - приключенческий.
В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.
/time set day - включить день
/time set night - включить ночь
/xp 100 - получить 100 опыта (число можно менять).
/xp Игрок 100 - дать игроку 100 опыта.
/weather set clear - выключает дождь\снег.
/weather set rain - включает дождь\снег.
/toggledownfal - переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.
/tp [ник игрока 1] [ник игрока 2] - позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2
/tp [игрок] [x] [y] [z] - телепортировать игрока по координатам x,y,z
/spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] - позволяет указать точку спавна игрока в мире, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
/setworldspawn - установит точку спавна для всех игроков
/effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] - позволяет наложить определенный эффект на игрока.
Пример: /effect Anton 25 100 5 - наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.
Список эффектов
/effect [имя игрока] clear - удалить все наложенные на игрока эффекты
/enchant [имя игрока] [эффект] [уровень] - зачаровывает предмет находящийся в руках.
Например /enchant Anton 22 2 - зачарует предмет в руках игрока Anton на чары "Разящий клинок 2"
Список чар:
/kill - убить вашего персонажа
/kill Игрок - убить игрока
Читы на получение предметов:
Данные команды сложны для запоминания, для получение предметов лучше установить мод JEI или NEI (включить в них режим жульничества).
Наиболее ценные предметы:
/give Игрок minecraft:diamond 64 - получить 64 алмаза
/give Игрок minecraft:diamond_horse_armor - получить броню лошади
/give Игрок minecraft:map - получить карту
/give Игрок minecraft:compass - получить компас
/give Игрок minecraft:golden_apple - получить золотое яблоко
/give Игрок minecraft:tnt 64 - получить 64 динамита
/give Игрок minecraft:mob_spawner - получить спавнер монстров
/give игрок spawn_egg 1 0 {EntityTag:{id:creeper}} - получить яйцо спавна крипера
/give игрок minecraft:elytra - получить элитруname_tag
/give игрок minecraft:name_tag - получить бирку
/give игрок minecraft:ender_pearl - получить эндер жемчуг
/give игрок minecraft:nether_star - получить звезду края
/give игрок minecraft:gunpowder - получит порох
/give игрок minecraft:saddle - получить седло
Объяснение:
1)
amount = 0
for i in range(1, 51):
if (i % 2 == 0):
amount += i
print(amount)
2)
from random import randint
lst = [randint(1, 100) for i in range(10)]
print(lst)
for i in range(len(lst)):
lst[i] //= 2
print(lst)
Объяснение:
Парные числа - числа, которые делятся на 2 без остатка.
1)
amount = 0 // Переменная, хранящая сумму, равна нулю
for i in range(1, 51): // Берём элементы от 1 до 50 (первые 50 натуральных чисел)
if (i % 2 == 0): // Если число делится на 2 без остатка
amount += i // Сумма = сумма + i
print(amount) // Вывод ответа
2)
from random import randint // импорт функции randint() из библиотеки random
lst = [randint(1, 100) for i in range(10)] // Создание списка из рандомных чисел в диапазоне [1..100], состоящего из 10 элементов.
print(lst) // Выводим список
for i in range(len(lst)): // Берём индексы каждого элемента списка
lst[i] //= 2 // Делим значение списка с индексом i на 2
print(lst) // Выводим список