1) Для оптимизации кода. Если у вас один и тот же код повторяется много-много раз, то это не есть хорошо. Поэтому люди придумали процедуры/функции, которые выполняют повторяющийся функционал. Процедуры, очень грубо говоря - это мини-программа в программе.
2) Их иначе не создать. Языки программирования переводят наши в компьютерный язык, чтобы на ПК понимал, что мы от него хотим. Языки программирование - некие переводчики между нашим языком и языком ПК.
3) Оптимизирует код. Удобно при использование. Выглядит красиво. Можно не писать один и тот же код по 100 раз, в таком случае - у нас было бы очень-очень много одинаковых блоков-кода в программе.
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
1) Для оптимизации кода. Если у вас один и тот же код повторяется много-много раз, то это не есть хорошо. Поэтому люди придумали процедуры/функции, которые выполняют повторяющийся функционал. Процедуры, очень грубо говоря - это мини-программа в программе.
2) Их иначе не создать. Языки программирования переводят наши в компьютерный язык, чтобы на ПК понимал, что мы от него хотим. Языки программирование - некие переводчики между нашим языком и языком ПК.
3) Оптимизирует код. Удобно при использование. Выглядит красиво. Можно не писать один и тот же код по 100 раз, в таком случае - у нас было бы очень-очень много одинаковых блоков-кода в программе.
Объяснение:
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так