1) Растровая графика - графика, представляющая собой сетку из цветных точек (пикселей)
2) Векторная графика представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами (точки, линии, и т.д.)
3) Текстовые редакторы и процессоры– инструментальные средства для создания текстов программ, документов
4) Электронная таблица — компьютерная программа, позволяющая проводить вычисления с данными, представленными в виде двумерных массивов, имитирующих бумажные таблицы.
5) Содержимое ячейки воспринимается программой Excel как формула, если оно начинается со знака «=». Формула может содержать числовые константы, функции Excel и ссылки на ячейки. В ячейке выводится результат вычисления, а при активизации ячейки в строке формул отображается введенная формула.
6) Диаграмма – это графическое представление табличных данных и средство наглядного графического изображения, предназначенное для сравнения нескольких величин или нескольких значений одной величины, слежения за изменением их значений и т.п.
7) Система счисления — символический метод записи чисел, представление чисел с письменных знаков.
8) К графическим объектам в текстовых редакторах относятся: рисунок, картинка, фигурный текст, диаграмма, надпись
9) Используя команды, вы указываете Черепашке или KTurtle выполнить какое-то действие. Некоторым командам необходимы входные данные, некоторые выводят данные. Благодаря этому можно рисовать черепашкой различные фигуры.
10) Вывод данных можно выполнить, пользуясь командой print, ввод же благодаря команде InputWindow
12) При записи разветвляющихся алгоритмов крайне желательно соблюдать правило, аналогичное правилу записи циклов: в строке программы, содержащей открывающую и закрывающую скобки, должны отсутствовать любые команды.
x:double;
begin
x:=102;
while x<=999 do begin Writeln(x,' ',exp(ln(x)/3)); x:=x+3 end;
end.
Результат выполнения программы:
102 4.67232872835526
105 4.71769398031653
108 4.7622031559046
111 4.80589553370533
114 4.84880758583988
117 4.89097324650875
120 4.93242414866094
123 4.97318983326859
126 5.01329793496458
129 5.05277434720856
132 5.09164336965949
135 5.12992784003009
138 5.16764925236362
141 5.2048278633942
144 5.24148278841779
147 5.27763208790408
150 5.31329284591305
. . .
960 9.86484829732188
963 9.87511349546425
966 9.8853573964768
969 9.89558011047944
972 9.90578174668388
975 9.91596241340387
978 9.92612221806536
981 9.93626126721644
984 9.94637966653718
987 9.95647752084936
990 9.96655493412597
993 9.97661200950066
996 9.98664884927706
999 9.99666555493786
1) Растровая графика - графика, представляющая собой сетку из цветных точек (пикселей)
2) Векторная графика представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами (точки, линии, и т.д.)
3) Текстовые редакторы и процессоры– инструментальные средства для создания текстов программ, документов
4) Электронная таблица — компьютерная программа, позволяющая проводить вычисления с данными, представленными в виде двумерных массивов, имитирующих бумажные таблицы.
5) Содержимое ячейки воспринимается программой Excel как формула, если оно начинается со знака «=». Формула может содержать числовые константы, функции Excel и ссылки на ячейки. В ячейке выводится результат вычисления, а при активизации ячейки в строке формул отображается введенная формула.
6) Диаграмма – это графическое представление табличных данных и средство наглядного графического изображения, предназначенное для сравнения нескольких величин или нескольких значений одной величины, слежения за изменением их значений и т.п.
7) Система счисления — символический метод записи чисел, представление чисел с письменных знаков.
8) К графическим объектам в текстовых редакторах относятся: рисунок, картинка, фигурный текст, диаграмма, надпись
9) Используя команды, вы указываете Черепашке или KTurtle выполнить какое-то действие. Некоторым командам необходимы входные данные, некоторые выводят данные. Благодаря этому можно рисовать черепашкой различные фигуры.
10) Вывод данных можно выполнить, пользуясь командой print, ввод же благодаря команде InputWindow
12) При записи разветвляющихся алгоритмов крайне желательно соблюдать правило, аналогичное правилу записи циклов: в строке программы, содержащей открывающую и закрывающую скобки, должны отсутствовать любые команды.
13) Аналогично ответу выше