Даны действительные коэффициенты , , , при этом ≠0. Решите квадратное уравнение 2++=0 и выведите все его корни. https://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=3716&chapterid=3618#1
1) var a, b: real; begin readln(a, b); if (a > b) then writeln(a) else if (a < b) then writeln(b) else writeln('a = b'); end.
2) var a, b, c: integer; begin readln(a); b := a mod 100 div 10; c := a mod 10; a := a div 100; write('a) '); if (a > c) then writeln(a) else if (a < c) then writeln(c) else writeln('='); write('b) '); if (a > b) then writeln(a) else if (a < b) then writeln(b) else writeln('='); write('c) '); if (c > b) then writeln(c) else if (c < b) then writeln(b) else writeln('='); end.
1 конечная последовательность шагов в решении , приводящая от исходных данных к
требуемому результату. 1 1 за правильное определение
алгоритма.
2 b, c 2 1 за каждый
правильный ответ
3
№ команда
⦁ c) выберите оператора
⦁ b) введите номер телефона
⦁ a) проверьте и подтвердите номер телефона
⦁ e) введите в окно «сумма оплаты»
⦁ d) внесите купюры в купюроприёмник (возможно ввод нескольких купюр)
⦁ h) нажать кнопку «оплатить»
⦁ g) дождитесь распечатки чека
⦁ f) перейдите в окно «главная»
3.1) 1. c), 2. b), 3. a), 4. e), 5. d), 6. h), 7. g), 8. f)
.
3.2) система команд исполнителя 2 2 за полностью
правильную
последовательность.
1 за 4 правильные
последовательности.
1 за правильный
ответ
1
4 словесная запись алгоритма 1 1 за правильный ответ
5 1 пп 6 и1 11 пл 2 1 за поворот на лево
1 за команду идти 2 шага
2 и4 7 пп 12 и2
3 пл 8 и1 13 пл
4 и1 9 пп 14 и2
5 пл 10 и1 15 с
6 6.1) разветвляющийся алгоритм 1 1 за правильный
тип алгоритма
6.2) алгоритм выполнение которого зависит от
проверки некоторых условий называется 2 1 за определение
разветвляющимся алгоритмом. разветвляющего
в данной программе проверяется правильный алгоритма и 1 за
ответ «гадкий утёнок», если ответ верный, то описание фрагмента
звучит соответствующая музыка и этот ответ кода программы
получает значение переменной 1, а иначе ответ неверный звучит другая музыка и значение переменной присваивается 2 (для подсчёта правильных ответов).
примечание: принимается ответ ученика, если он описывает как проходит проверка, без подсчёта переменной. ветвления.
7
4 1 за блок цикла
1 за блок присвоения
1 за команду
1 за команду
8 движение объекта. создание простой анимации в игровой среде. объект будет двигаться постоянно, дойдя до края оттолкнётся и
обратно будет двигаться. 1 1 за правильный ответ
9 2 1 за правильное определение координаты;
1 за правильное направление спрайта
10 команда 1 1 за правильное
определение команды
место
для отметки
итого 20
var a, b: real;
begin
readln(a, b);
if (a > b) then writeln(a)
else
if (a < b) then writeln(b)
else
writeln('a = b');
end.
2)
var a, b, c: integer;
begin
readln(a);
b := a mod 100 div 10;
c := a mod 10;
a := a div 100;
write('a) ');
if (a > c) then writeln(a)
else
if (a < c) then writeln(c)
else
writeln('=');
write('b) ');
if (a > b) then writeln(a)
else
if (a < b) then writeln(b)
else
writeln('=');
write('c) ');
if (c > b) then writeln(c)
else
if (c < b) then writeln(b)
else
writeln('=');
end.
3 даже представить не могу, извините:)