C самого детства-я считал, что в вычислительных машинах таилось нечто особенное, непонятное многим людям. В возрасте 6 лет я точно определился-компьютеры-моя любовь. Достаточно много времени с того момента, и я уже во многом разбираюсь, но до сих пор точно не определился, на какую специализацию пойти в будущем, ведь их так много! Информационная безопастность, прикладная информатика, программирование автоматизированных систем, web программирование, специалицазии на определенных языках программирования...-у меня разбегались глаза. Впрочем я и сегодня, занимаясь письмом этого сочинения до сих пор думаю о своем "Великом выборе".
Однако одно я могу заявить точно, с настоящей гордостью-"Я люблю компьютеры и хочу связать с ними свою жизнь!"
поместить вычитаемое под уменьшаемое, записать единицы под единицами, десятки под десятками и т.д.
вычесть поразрядно.
если необходимо занять десяток из большего разряда, то над разрядом, в котором заняли, поставить точку. Над разрядом, для которого заняли, поставить 10.
если в разряде, в котором заняли, стоит 0, тогда занимаем из следующего разряда уменьшаемого и над ним ставим точку. Над разрядом, для которого заняли, поставить 9, т.к. один десяток уже занят
если исходное вычитаемое было больше уменьшаемого, результату присваиваем знак минус
C самого детства-я считал, что в вычислительных машинах таилось нечто особенное, непонятное многим людям. В возрасте 6 лет я точно определился-компьютеры-моя любовь. Достаточно много времени с того момента, и я уже во многом разбираюсь, но до сих пор точно не определился, на какую специализацию пойти в будущем, ведь их так много! Информационная безопастность, прикладная информатика, программирование автоматизированных систем, web программирование, специалицазии на определенных языках программирования...-у меня разбегались глаза. Впрочем я и сегодня, занимаясь письмом этого сочинения до сих пор думаю о своем "Великом выборе".
Однако одно я могу заявить точно, с настоящей гордостью-"Я люблю компьютеры и хочу связать с ними свою жизнь!"
поместить вычитаемое под уменьшаемое, записать единицы под единицами, десятки под десятками и т.д.
вычесть поразрядно.
если необходимо занять десяток из большего разряда, то над разрядом, в котором заняли, поставить точку. Над разрядом, для которого заняли, поставить 10.
если в разряде, в котором заняли, стоит 0, тогда занимаем из следующего разряда уменьшаемого и над ним ставим точку. Над разрядом, для которого заняли, поставить 9, т.к. один десяток уже занят
если исходное вычитаемое было больше уменьшаемого, результату присваиваем знак минус