Даны координаты точек, которые составляют рисунок созвездия.
a. В рабочей тетради отметь точки, я заданные координатами. Каждую следующую точку соединяет резком с предыдущей. Соедини отрезком точки 6 и 2.
b. найди в справочном разделе в первой части учебника названия созвездия.
c. как называется самая яркая звезда этого созвездия?
d. как в древнем Риме называли самую яркую звезду земного неба?
Объяснение:
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <string>
using namespace std;
int main()
{
srand(time(NULL));
int N, M; // Розміри матриці
cout << "Enter n: ";
cin >> N;
cout << "Enter m: ";
cin >> M;
if (N != M) // Перевірка на не квадратну матрицю
{
cout << "n should be equal to m" << endl;
return 0;
}
int a, b; // Межі випадкових чисел масиву
cout << "Enter a: ";
cin >> a;
cout << "Enter b: ";
cin >> b;
int Width = max(to_string(a).length(), to_string(b).length()) + 1; // Ширина для cout
int** arr = new int* [N]; // Виділення пам'яті для динамічного масиву
int** result = new int* [N]; // Виділення пам'яті для динамічного масиву (результат)
for (int i = 0; i < N; i++)
{
arr[i] = new int[M];
result[i] = new int[M];
}
cout << "n = " << N << endl
<< "m = " << M << endl
<< "Interval - [" << a << ";" << b << "]" << endl << endl
<< "Our matrix: " << endl;
for (int i = 0; i < N; i++)
{
for (int j = 0; j < M; j++)
{
arr[i][j] = a + rand() % (b - a + 1);
cout.width(Width); // Щоб було красиво
cout << arr[i][j];
}
cout << endl;
}
for (int i = 0; i < N; i++)
{
for (int j = 0; j < M; j++)
{
if (j == 0 && i != N - 1)
{
result[N - 1][i + 1] = arr[i][j];
}
else if (i == N - 1 && j != 0)
{
result[j - 1][0] = arr[i][j];
}
else
{
result[i][j] = arr[i][j];
}
}
}
cout << endl << "Result matrix:" << endl;
for (int i = 0; i < N; i++)
{
for (int j = 0; j < M; j++)
{
cout.width(Width); // Щоб було красиво
cout << result[i][j];
}
cout << endl;
}
for (int i = 0; i < N; i++) // Звільнення пам'яті відведеної під динамічні масиви
{
delete[] result[i];
delete[] arr[i];
}
delete[] result;
delete[] arr;
}
Плата с электронной схемой управления:контроллер
протирать монитор нужно: специально чистящей жидкостью
BIOS находится в: в постояно-запоминающем устройстве (ПЗУ)
Каталог - это:специальное место на диске, в котором хранятся имена файлов, сведения о размере файлов, времени их последнего обновления, атрибуты файлов
Отличие команды «Сохранить как» от «Сохранить»:позволяет сохранить файл под другим именем и в другом месте
Диапазон – это: совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы
Активная ячейка – это ячейка:для выполнения ввода данных
База данных – это:совокупность взаимосвязанных данных с общими принципами описания, хранения и обработки данных
Реляционная база данных - это:БД, в которой информация организована в виде прямоугольных таблиц
С графического редактора Paint можно:создавать и редактировать простые графические изображения
Объяснение: