Даны натуральные числа от 1 до N. 1. Найти сумму четных и нечетных чисел. Вывести большую из найденных сумм. 2. Найти сумму нечетных чисел. Если найденная сумма нечетная, вывести на печать. Составить блок-схему:
1. найти среднее арифметическое первых N натуральных чисел
2. найти квадрат от суммы нечетных натуральных чисел от 1 до 10 не включительно. Если результат окажется четным числом, вывести найденный результат и надпись: "Результат является четным числом", в противном случае вывести результат и надпись: "Результат является нечетным числом"
1.выбирайте правильную позу.
соблюдайте расстояние от глаз до монитора – 55-60 см (расстояние вытянутой руки).
выбирайте для работы за компьютером удобное кресло.
высота сиденья кресла (стула) должна быть такой, чтобы руки, положенные на клавиатуру, были расположены горизонтально.
2.старайтесь выглядеть достойно в глазах собеседников,
пишите грамотно,
человек, с которым вы общаетесь, может быть не один,
сдерживайте страсти,
будьте терпимы к недостаткам окружающий
3.1.1. на основании договора;
1.2. в форме воспроизведения, без согласия newsader и без выплаты ему вознаграждения, при условии, что такое использование осуществляется гражданином исключительно в личных целях.
1.3. без согласия newsader и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием ссылки на newsader в соответствии с п. 5 настоящих правил в виде:
1.3.1. цитирования материалов или их части в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических или информационных целях в объеме, оправданном целью цитирования, включая части текстовых материалов;
1.3.2. использования материалов и их частей в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;
1.3.3. воспроизведения в прессе, сообщение в эфир или по кабелю публично произнесенных политических речей, обращений, докладов и других аналогичных произведений, если они являются частью материалов в объеме, оправданном информационной целью;
1.3.4. воспроизведения или сообщения для всеобщего сведения в обзорах текущих событий средствами фотографии, кинематографии, путем сообщения в эфир или по кабелю материалов или их частей, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объеме, оправданном информационной целью;
найдите процесс "проводник" или explorer), кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите "перезапустить".
если первый способ не , пробуем второй вариант: запустить пуск при power
для этого зайдите в "компьютер" -> "диск с" -> "windows" -> "system32" -> "windowspowershell" и запустите приложение powershell и в открывшемся окне приложения введите команду: get-appxpackage -allusers | foreach {add-appxpackage -disabledevelopmentmode -register “$($_.installlocation)\appxmanifest.xml”}
закройте приложение, проверьте - теперь меню "пуск" должно открыться.
если оба способа не , попробуйте создать нового пользователя. для этого нажмите "win+r", чтобы открыть панель введите слово "control", нажмите ок.
в открывшемся окне "все элементы панели " найдите "учетные записи пользователей", выберите " другой учетной записью" , затем "добавить нового пользователя".
таким образом можно создать нового пользователя, на которого перенести все файлы предыдущего пользователя, после чего просто удалить старую учетную запись.
если ничего не сработало - придется переустанавливать windows.