Так как не было конкретного уточнения, на каком языке это нужно сделать, я напишу просто алгоритм
Для начала создаете две переменные:
z - обязательно дробь, если это паскаль то подойдёт тип real, если с++/java/c# то double, если python тогда просто объявляем эту переменную;
x - любой тип численной переменной (int | double | real | float | ...)
Теперь нам нужно подключить математическую библиотеку(если её нету в самом языке), в зависимости от языка программирования, и найти в ней, каким образом брать корень. К примеру у меня будет функция sqrt();
Так как не было конкретного уточнения, на каком языке это нужно сделать, я напишу просто алгоритм
Для начала создаете две переменные:
z - обязательно дробь, если это паскаль то подойдёт тип real, если с++/java/c# то double, если python тогда просто объявляем эту переменную;
x - любой тип численной переменной (int | double | real | float | ...)
Теперь нам нужно подключить математическую библиотеку(если её нету в самом языке), в зависимости от языка программирования, и найти в ней, каким образом брать корень. К примеру у меня будет функция sqrt();
Теперь записываем пример:
z = sqrt((x+3)/(x-3));
оба ответа подходят в русском языке
но логичнее нет
просто у нет в русском 2 функции: согласие с отрицанием и отрицание отрицания
ответ Нет, на рисунке белая скатерть
(я выразил отрицание к вопросу)
словом нет можно выразить и отрицание и согласие
да здесь вообще не подходит его не рассматривает
у нет 2 варианта либо согласие с отрицанием - Нет, скатерть не белая. Либо отрицание вопроса - нет, белая.
при этом первый вариант не верный так как скатерть белая, то есть единственно верный это - Нет, скатерть белая (отрицание вопроса)