даны утверждения Trigger служит для построения одноразового полусумматора, тригер служит для построения полного одноразрядного сумматора Триггер служит для построения схемы переноса одноразрядного сумматора. тригер служит для построения регистров памяти. среди этих утверждений верными являются
опустить перо
нц 4 раз
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (2,1)
сместиться на вектор (2,-1)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-2,-1)
сместиться на вектор (-2,1)
сместиться на вектор (-2,-1)
сместиться на вектор (2,-1)
сместиться на вектор (2,1)
сместиться на вектор (2,1)
кц
поднять перо
сместиться на вектор (-16,-3)
опустить перо
нц 4 раз
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (2,1)
сместиться на вектор (2,-1)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-2,-1)
сместиться на вектор (-2,1)
сместиться на вектор (-2,-1)
сместиться на вектор (2,-1)
сместиться на вектор (2,1)
сместиться на вектор (2,1)
кц
Объяснение:
Var
A:integer;
P:real;
Begin
P:=1;
For A:= 100 to 405 do
if A mod 13 = 0 then P:=P*A;
WriteLn('P = ',P);
End.
Результат работы программы:
P = 8.85587927807922E+56
Вторая программа:
Var
A:integer;
P:real;
Begin
P:=1;
For A:= 11 to 36 do
if A mod 2 = 0 then P:=P*A;
WriteLn('P = ',P);
End.
Результат работы программы:
P = 4.37068711644365E+17
Третья программа:
Var x:real;
Begin
WriteLn('y(x) = 5*x +6');
x:=1;
Repeat
WriteLn('y(',x:0:3,') = ',5*x+6);
x:=x+0.4
Until x>4;
End.
Результат работы программы:
y(1.400) = 13
y(1.800) = 15
y(2.200) = 17
y(2.600) = 19
y(3.000) = 21
y(3.400) = 23
y(3.800) = 25