В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SlavaPogba
SlavaPogba
30.10.2021 20:47 •  Информатика

Даны за­про­сы к по­ис­ко­во­му серверу. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — сим­вол «&».

Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г.

Расположите коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ко­ли­че­ства страниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му за Внимание: ответ записать заглавными буквами без пробелов.​

Показать ответ
Ответ:
Mushello2
Mushello2
21.07.2022 16:56

Системы, обеспечивающие многопользовательский доступ, будь то операционная система ОС, программное обеспечение (ПО), система управления контентом (CMS), очень важно иметь инструментарий для надёжного управления пользователями (их аккаунтами или учётными записями, пользовательскими конфигурациями, домашними каталогами и т. д.), а также для организации и управления самим пользовательским доступом. В таких случаях грамотное и продуманное управление пользователями (точнее, их учётными записями) является ключевым аспектом, от которого зависят безопасность, стабильность и, как следствие — надёжность всей системы. В современных дистрибутивах Linux имеются автоматизированные системы управления пользователями с наглядным графическим пользовательским интерфейсом (GUI), что позволяет быстро и удобно выполнять рутинные (как оказывается на самом деле) мероприятия по управлению пользователями и конфигурации их учётных записей. Однако, очень важно знать и понимать как и какие на самом деле процессы и изменения происходят в самой системе во время управления пользователями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Liusia200
Liusia200
12.06.2021 14:14

Word – средство для создания документов, содержащих графику, таблицы и т. п.;

Excel– программа для массовых табличных вычислений;

PowerPoint – ПО для создания презентаций;

Publisher– приложение для подготовки публикаций;

OneNote– средство для записи заметок и работы с ними;

Outlook– индивидуальный коммуникатор, включающий в себя планировщик задач, календарь, адресную книгу и менеджер электронной почты;

Access – система работы с базами данных;

InfoPath– приложение для сбора информации.

Такие операционные системы, как Windows, имеют встроенный блокнот для создания и редактирования простейших текстов.

Теперь при работе с офисными документами не требуется дополнительно использовать Adobe Reader или Foxit Reader.

Последние версии Word открывают PDF-файлы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота