#include<iostream> #include<iomanip> using namespace std;
int **create(int n, int m) { int k = 0; int **arr = new int*[n]; for (int i = 0; i < n; i++) { arr[i] = new int[m]; } for (int i = 0; i < n; i++) { for (int j = 0; j < m; j++) { if (arr[i][0]) { arr[i][0] = i; } if (arr[i][1]) { arr[i][1] = i * i; } if(arr[i][2]) { arr[i][2] = pow(i, 3); } } } return arr; } void print(int **arr, int n, int m) { for (int i = 1; i < n; i++) { for (int j = 0; j < m; j++) { cout << setw(5) << arr[i][j] << "\t"; } cout << endl; } } int main() { setlocale(LC_ALL, "ru"); int n, m = 3; cout << "Введите число n = "; cin >> n; int**arr = create(n,m); cout << endl; print(arr, n, m); cout << endl; system("PAUSE"); return 0; }
Команды, которые может выполнить определенный исполнитель, образуют систему команд исполнителя (СКИ). Класс исполнителей чрезвычайно разнообразен. Прежде всего, в нем выделяют два типа исполнителей формальных и неформальных. Формальный исполнитель одну и ту же команду всегда выполняет одинаково. Неформальный исполнитель может выполнять команду по-разному. Например, при многократном прослушивании кассеты с любимой мелодией, вы можете быть уверены, что она воспроизводится носителем (формальным исполнителем) всегда одинаково. Но вряд ли кому-нибудь из певцов (неформальному исполнителю) удастся несколько раз совершенно одинаково исполнить песню из своего репертуара. Как правило, человек выступает в роли неформального исполнителя. Формальными исполнителями являются, как правило, технические при и устройства. Человек в роли неформального исполнителя сам отвечает за свои действия. За действия формального исполнителя отвечает управляющий им объект. Формальные исполнители чрезвычайно разнообразны, но для каждого из них можно указать круг решаемых задач, среду, систему команд, систему отказов, режим работы.
#include<iomanip>
using namespace std;
int **create(int n, int m)
{
int k = 0; int **arr = new int*[n];
for (int i = 0; i < n; i++)
{ arr[i] = new int[m];
} for (int i = 0; i < n; i++)
{
for (int j = 0; j < m; j++)
{
if (arr[i][0])
{
arr[i][0] = i;
}
if (arr[i][1])
{
arr[i][1] = i * i;
}
if(arr[i][2])
{
arr[i][2] = pow(i, 3);
}
}
} return arr;
}
void print(int **arr, int n, int m)
{
for (int i = 1; i < n; i++)
{
for (int j = 0; j < m; j++)
{
cout << setw(5) << arr[i][j] << "\t"; } cout << endl;
}
}
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "ru");
int n, m = 3;
cout << "Введите число n = "; cin >> n;
int**arr = create(n,m);
cout << endl;
print(arr, n, m);
cout << endl;
system("PAUSE");
return 0;
}
Например, при многократном прослушивании кассеты с любимой мелодией, вы можете быть уверены, что она воспроизводится носителем (формальным исполнителем) всегда одинаково. Но вряд ли кому-нибудь из певцов (неформальному исполнителю) удастся несколько раз совершенно одинаково исполнить песню из своего репертуара.
Как правило, человек выступает в роли неформального исполнителя. Формальными исполнителями являются, как правило, технические при и устройства. Человек в роли неформального исполнителя сам отвечает за свои действия. За действия формального исполнителя отвечает управляющий им объект.
Формальные исполнители чрезвычайно разнообразны, но для каждого из них можно указать круг решаемых задач, среду, систему команд, систему отказов, режим работы.