Вопрос 1.
Какие ключевые слова не используются для записи команды ветвления?
Вопрос 2.
Как выглядит полная форма команды ветвления?
if ... then ... else ...
Как выглядит сокращённая форма команды ветвления?
Вопрос 4.
Какая из команд записана неправильно?
if a:=0 then a>0;
Вопрос 5.
Какая из команд записана правильно?
Вопрос 6.
Вопрос 7.
Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы
a:=6;
if a mod 2 = 0 then write(a+2) else write(a-2);
Вопрос 8.
a:=12;
if a div 2 >= 6 then b:=a mod 5 else b:=a div 3;
write(a-b);
10
Вопрос 9.
a:=22;
if a*a >= 225 then a:=a mod 6
Write(22-a);
18
Вопрос 10.
Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 9
a:=5; b:=8; c:=11;
if (a>b) ... (b
4 не знаю - ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ НЕ ДОПИСАН
Вопрос 11.
Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 3
a:=15; b:=7; c:=4;
Вопрос 12.
Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 5
a:=1; b:=8; c:=6;
if (a<=c) ... (b<=c) then z:=c-a else z:=c-b;
11, 59, 120
Объяснение:
Задача 3.
Изначально s= 5.
Открывается цикл подстановки n 2,3,4, поэтому программа даст следующие значения:
Задача 4.
Изначально k=2.
Открывается цикл подстановки i= 0,1,2, поэтому программа даст следующие значения:
Задача 5.
Изначально s= 1.
Открывается цикл подстановки k= 1,2,3,4,5, поэтому программа даст следующие значения:
Вопрос 1.
Какие ключевые слова не используются для записи команды ветвления?
andВопрос 2.
Как выглядит полная форма команды ветвления?
if ... then ... else ...
Вопрос 3.Как выглядит сокращённая форма команды ветвления?
if ... then ...Вопрос 4.
Какая из команд записана неправильно?
if a:=0 then a>0;
Вопрос 5.
Какая из команд записана правильно?
if x=0 and a>0 then b:=0 else b:=x;Вопрос 6.
Какая из команд записана правильно?
if (x=0) and (a>0) then begin b:=0;c:=x; end else b:=x;Вопрос 7.
Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы
a:=6;
if a mod 2 = 0 then write(a+2) else write(a-2);
8Вопрос 8.
Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы
a:=12;
if a div 2 >= 6 then b:=a mod 5 else b:=a div 3;
write(a-b);
10
Вопрос 9.
Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы
a:=22;
if a*a >= 225 then a:=a mod 6
Write(22-a);
18
Вопрос 10.
Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 9
a:=5; b:=8; c:=11;
if (a>b) ... (b
4 не знаю - ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ НЕ ДОПИСАН
Вопрос 11.
Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 3
a:=15; b:=7; c:=4;
if (a>b) ... (b
4 не знаю - ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ НЕ ДОПИСАНВопрос 12.
Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 5
a:=1; b:=8; c:=6;
if (a<=c) ... (b<=c) then z:=c-a else z:=c-b;
2 or11, 59, 120
Объяснение:
Задача 3.
Изначально s= 5.
Открывается цикл подстановки n 2,3,4, поэтому программа даст следующие значения:
s=5+(2-1)=5+1=6, теперь s=6s=6+(3-1)=6+2=8, теперь s=8s=8+(4-1)=8+3=11, окончательное s = 11Задача 4.
Изначально k=2.
Открывается цикл подстановки i= 0,1,2, поэтому программа даст следующие значения:
k=3*2+0=6, теперь k=6k=3*6+1=18+1=19, теперь k=19k=3*19+2=57+2=59, окончательно k = 59Задача 5.
Изначально s= 1.
Открывается цикл подстановки k= 1,2,3,4,5, поэтому программа даст следующие значения:
s=1*1=1, теперь s=1s=1*2=2, теперь s=2s=2*3=6, теперь s=6s=6*4=24, теперь s=24s=24*5=120, окончательно s = 120