16) Под блокнотом подразумевается стандартный Windows Notepad. Он как дважды два, и таким и задумывался. Предназначен для и возможно редактирования текстовых файлов(не документов, форматирование не изменяется), например .txt, .xml, .html и тд.
MSO Word предназначен для создания редактирования текстовых документов (не текстовых файлов) предназначеных в первую очередь для людьми. Потому очень много уделяется внимания форматированию текста, можно добавлять всякие рисунки, таблички и прочее.
Можно редактировать и текстовые файлы, но это не удобно.
Объяснение: 14) 1Кбайт = 1000 Байт
15) На каждый символ отводится по 2 байта а там 56 символов. 2*56= 112 байт. 1 Байт = 8 Бит
Киберспорт набирает все больше оборотов в мире. Кто-то считает эту деятельность игроманией. Но так ли это? Какие доходы у киберспортсменов и как, играя в игры, стать миллионером?
В 2019 году общая аудитория киберспорта по всему миру превысила 1 млрд человек. Это больше, чем показатели некоторых традиционных видов спорта: за трансляциями соревнований «Формулы-1» следят не более 500 млн человек, а за бейсболом — около 100 млн человек. Аудитория киберспорта только за последний год выросла в полтора раза.
Существует две важных точки в становлении киберспорта — официальная, когда в 1997 году состоялся первый в мире кибертурнир по Quake — Red annihilation. Тогда же американец Эйнджел Муньез создал первую профессиональную киберспортивную лигу Cyberathlete Professional League (CPL), где играли сначала в Quake, а с 2001 года — и в Counter-Strike. Сейчас лига практически не проводит соревнования, однако с ее организации фактически начинается история киберспорта как большого спортивного направления.
C 10 по 25 августа 2003 года в Ташкенте проводился Первый чемпионат по компьютерным играм — Uzbekistan Cyber Games 2003 (UCG 2003). Чемпионат проводился при официальной поддержке Узбекского агентства связи и информатизации. Организаторами выступили журнал InfoCOM.UZ и клуб TransNet. Генеральным спонсором чемпионата является компания Samsung Electronics. Чемпионат проводился по пяти наиболее популярным компьютерным играм, в семи самых технически оснащенных компьютерных клубах Ташкента. Всего в играх чемпионата приняло участие около 700 геймеров.
ответ: 14) 12Кбайт = 12000 Байт
15) 896
16) Под блокнотом подразумевается стандартный Windows Notepad. Он как дважды два, и таким и задумывался. Предназначен для и возможно редактирования текстовых файлов(не документов, форматирование не изменяется), например .txt, .xml, .html и тд.
MSO Word предназначен для создания редактирования текстовых документов (не текстовых файлов) предназначеных в первую очередь для людьми. Потому очень много уделяется внимания форматированию текста, можно добавлять всякие рисунки, таблички и прочее.
Можно редактировать и текстовые файлы, но это не удобно.
Объяснение: 14) 1Кбайт = 1000 Байт
15) На каждый символ отводится по 2 байта а там 56 символов. 2*56= 112 байт. 1 Байт = 8 Бит
16) Тут объяснять то даже нечего.
Объяснение:
Киберспорт набирает все больше оборотов в мире. Кто-то считает эту деятельность игроманией. Но так ли это? Какие доходы у киберспортсменов и как, играя в игры, стать миллионером?
В 2019 году общая аудитория киберспорта по всему миру превысила 1 млрд человек. Это больше, чем показатели некоторых традиционных видов спорта: за трансляциями соревнований «Формулы-1» следят не более 500 млн человек, а за бейсболом — около 100 млн человек. Аудитория киберспорта только за последний год выросла в полтора раза.
Существует две важных точки в становлении киберспорта — официальная, когда в 1997 году состоялся первый в мире кибертурнир по Quake — Red annihilation. Тогда же американец Эйнджел Муньез создал первую профессиональную киберспортивную лигу Cyberathlete Professional League (CPL), где играли сначала в Quake, а с 2001 года — и в Counter-Strike. Сейчас лига практически не проводит соревнования, однако с ее организации фактически начинается история киберспорта как большого спортивного направления.
C 10 по 25 августа 2003 года в Ташкенте проводился Первый чемпионат по компьютерным играм — Uzbekistan Cyber Games 2003 (UCG 2003). Чемпионат проводился при официальной поддержке Узбекского агентства связи и информатизации. Организаторами выступили журнал InfoCOM.UZ и клуб TransNet. Генеральным спонсором чемпионата является компания Samsung Electronics. Чемпионат проводился по пяти наиболее популярным компьютерным играм, в семи самых технически оснащенных компьютерных клубах Ташкента. Всего в играх чемпионата приняло участие около 700 геймеров.