Давай дополним получившуюся игру функционалом. Помнишь, что у Rect есть атрибуты? Используя атрибуты Rect, сделай так, чтобы наш квадратик увеличивался в размере (по ширине и по высоте) на 1 пиксель каждый раз, когда съедает еду.
Будем считать целью игры вырастить квадратик до размеров экрана :)
Тогда можно записать, что
Б+К+Т=100 (1)
10Б+5К+0.5Т=100 (2)
Из (2) найдем ограничения на количества Б, К, и Т.
Б ∈ [0;10], К ∈ [0;20].
Из (1) находим, что Т=100-Б-К, Т - четное (иначе сумма не будет целой).
Эти ограничения позволят правильно построить циклы в программе.
PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1662 от 29.04.2018
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
for var Б:=0 to 10 do
for var K:=0 to 20 do begin
var T:=100-Б-K; // из уравнения (1)
if T.IsEven and (10*Б+5*K+T div 2=100) then
Writeln(Б,'Б, ',K,'K, ',T,'T')
end
end.
Результат
1Б, 9K, 90T
Информационный объем I = 44100 Гц * 5 * 60 с * 16 бит = 211680000 бит = 26460000 байт = 25839,84375 Кбайт = 25,23422241210938 Мбайт
Задание 2
I = 1,3 Мбайт t = 1 мин Частота дискретизации v = 1,3 * 1024 * 1024 * 8 бит / 60 с / 8 бит = 22719,147 Гц
Задание 3
I = 5.1 Мбайт, t = 2 минуты, v = 22050 Гц Разрядность аудиоадаптера i = 5.1 * 1024 * 1024 * 8 бит / (2 * 60) с / 22050 Гц = 16,1685 бит (округленно 16 бит)
Задание 4
I = 0.01 Гбайт, i = 16 бит, v = 44100 Гц Время t = 0,01 * 1024 * 1024 * 1024 * 8 бит / 16 бит / 44100 Гц = 121 с (округляем до 120 с)