Дайте оценку работы предприятия, если у нее имеется 6 каналов связи, за один час поступает в среднем 200 телефонных звонков, среднее время ответа на звонок - 0,8 мин. 40
Чтобы дать оценку работы предприятия, мы можем использовать показатель эффективности обслуживания клиентов, который называется коэффициент использования каналов связи (СОКС).
СОКС определяется как отношение количества обслуженных звонков к общему количеству поступивших звонков за определенный период времени.
1. Рассчитаем общее количество обслуженных звонков за один час:
Среднее количество звонков за один час - 200
Время ответа на звонок - 0,8 минут
Количество доступных каналов связи - 6
Общее время работы всех каналов связи за один час:
6 * 0,8 минут = 4,8 минут
Общее количество обслуженных звонков:
Время работы за один час / Время ответа на звонок = 4,8 минут / 0,8 минут = 6 обслуженных звонков
2. Рассчитаем СОКС:
СОКС = Общее количество обслуженных звонков / Общее количество поступивших звонков
Для расчета СОКС, нам необходимо знать общее количество поступивших звонков за один час. Эта информация не предоставлена в вашем вопросе. Если вы знаете общее количество звонков в течение часа, то можете использовать его для расчета. Если информация о количестве звонков отсутствует, невозможно предоставить точный ответ на ваш вопрос.
Можно дать примерный ответ, предполагая, что количество поступивших звонков за один час равно 250:
То есть, примерно 2,4% всех звонков были обслужены предприятием.
Обратите внимание, что точность оценки будет зависеть от точности предоставленной информации о количестве поступивших звонков за один час. Если у вас есть дополнительная информация, уточните ее, чтобы мы могли сделать более точные расчеты.
СОКС определяется как отношение количества обслуженных звонков к общему количеству поступивших звонков за определенный период времени.
1. Рассчитаем общее количество обслуженных звонков за один час:
Среднее количество звонков за один час - 200
Время ответа на звонок - 0,8 минут
Количество доступных каналов связи - 6
Общее время работы всех каналов связи за один час:
6 * 0,8 минут = 4,8 минут
Общее количество обслуженных звонков:
Время работы за один час / Время ответа на звонок = 4,8 минут / 0,8 минут = 6 обслуженных звонков
2. Рассчитаем СОКС:
СОКС = Общее количество обслуженных звонков / Общее количество поступивших звонков
Для расчета СОКС, нам необходимо знать общее количество поступивших звонков за один час. Эта информация не предоставлена в вашем вопросе. Если вы знаете общее количество звонков в течение часа, то можете использовать его для расчета. Если информация о количестве звонков отсутствует, невозможно предоставить точный ответ на ваш вопрос.
Можно дать примерный ответ, предполагая, что количество поступивших звонков за один час равно 250:
СОКС = 6 обслуженных звонков / 250 поступивших звонков = 0,024
То есть, примерно 2,4% всех звонков были обслужены предприятием.
Обратите внимание, что точность оценки будет зависеть от точности предоставленной информации о количестве поступивших звонков за один час. Если у вас есть дополнительная информация, уточните ее, чтобы мы могли сделать более точные расчеты.