дайте полний ответ Складіть математичну модель і блок-схему алгоритму обчислення значення ви разу: (a + b) — с/ (а – 2"ь). Виконайте його при різних значеннях а, bic. Підбе- ріть числа так, щоб кожного разу виконання алгоритму відбувалося по-іншому.
Модель – это представление объектов реального или вымышленного мира и их свойств. Безусловно, она не обладает всеми свойствами того объекта, прототипом которого является
Человек в своей деятельности (научной, художественной, образовательной) постоянно создает и использует модели окружающего мира. В повседневной жизни с представленными в виде моделей или схем примерами мы сталкиваемся постоянно: это может быть схема метрополитена, манекен в витрине магазина, глобус в кабинете географии, портреты в музеях, и т. д. Все художественное творчество можно считать процессом создания моделей. Более того, практически любое литературное произведение можно рассматривать как модель реальной человеческой жизни. В ходе этого урока можно будет более подробно ознакомиться с историей происхождения этого термина и узнать, каким образом и в каких целях человечество использует моделирование.
Решение задания с кодом из условия:
class Task():
# все эти аттрибуты должны быть не у самого класса Задачи, а у объектов
description = ''
importance = 1
# дату нужно выражать по-другому. datetime и Arrow в
completion_month = ''
completion_date = 1
def creation(): # как раз для этого существует __init__
objective = Task()
objective.description = input("Введите описание задачи: ")
objective.importance = int(input("Введите важность задачи (от 1 до 5): "))
objective.completion_month = input("Введите месяц сдачи: ")
objective.completion_date = int(input("Введите дату сдачи: "))
return objective
tasks = [creation(), creation(), creation()]
i = max(tasks, key=lambda task: task.importance) # находит задачу с максимальной важностью (key=функция, возвращающая важность)
print("Самая важная задача: " + i.description + ", важность- " + str(i.importance) + ", месяц сдачи- " + i.completion_month + ", дата сдачи- " + str(i.completion_date))
i = min(tasks, key=lambda task: task.completion_date) # находит задачу с максимальной датой сдачи (key=функция, возвращающая дату сдачи)
print("Самая задача: " + i.description + ", важность- " + str(i.importance) + ", месяц сдачи- " + i.completion_month + ", дата сдачи- " + str(i.completion_date))
Более правильное решение:
import datetime
class Task(object):
def __init__(self, description, priority, due_date):
self.description = str(description)
priority = int(priority)
if priority not in range(1, 6):
raise ValueError("priority must be 1, 2, 3, 4, or 5")
self.priority = priority
if isinstance(due_date, datetime.datetime):
due_date = due_date.date()
if not isinstance(due_date, datetime.date):
raise ValueError("due_date must be datetime.datetime "
"or datetime.date")
self.due_date = due_date
def __repr__(self):
return f"Task({self.description}, {self.priority}, {self.due_date})"
@classmethod
def from_user_input(cls):
description = input("Enter description of the task: ")
while True:
priority = input("Enter priority of the task (1-5): ")
if priority in map(str, range(1, 6)):
priority = int(priority)
break
date_format = "%d.%m.%Y"
while True:
due_date = input(f"Enter due date (like {date_format}): ")
try:
due_date = datetime.datetime.strptime(due_date, date_format).date()
except ValueError:
pass
else:
break
return cls(description, priority, due_date)
tasks = [Task.from_user_input(),
Task.from_user_input(),
Task.from_user_input()]
print("The most important task:", max(tasks, key=lambda task: task.priority))
print("The most urgent task:", min(tasks, key=lambda task: task.due_date))
Модель – это представление объектов реального или вымышленного мира и их свойств. Безусловно, она не обладает всеми свойствами того объекта, прототипом которого является
Человек в своей деятельности (научной, художественной, образовательной) постоянно создает и использует модели окружающего мира. В повседневной жизни с представленными в виде моделей или схем примерами мы сталкиваемся постоянно: это может быть схема метрополитена, манекен в витрине магазина, глобус в кабинете географии, портреты в музеях, и т. д. Все художественное творчество можно считать процессом создания моделей. Более того, практически любое литературное произведение можно рассматривать как модель реальной человеческой жизни. В ходе этого урока можно будет более подробно ознакомиться с историей происхождения этого термина и узнать, каким образом и в каких целях человечество использует моделирование.