В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olga638
olga638
08.02.2023 22:40 •  Информатика

Дайте полные развернутые ответы на вопросы.

Какие системы программирования вам известны? Опишите их назначение.

Дайте определение термину "прикладное программное обеспечение". Что входит в состав прикладного программного обеспечения? Приведите примеры прикладного ПО.

Какое программное обеспечение компьютера является базовым? Дайте определение и приведите примеры.

Показать ответ
Ответ:
burcevyuriy
burcevyuriy
26.05.2023 05:14
1)cсортировка методом пузырька 
const n=10;
var    a: array[1..n] of integer;  
  i, j, k: integer; 
begin  
  randomize;   
  write ('Исходный массив: ');  
  for i := 1 to n do begin  
      a[i] := random(256);     
   write (a[i]:4);    end;    
writeln; writeln;    
  for i := 1 to n-1 do   
     for j := 1 to n-i do   
         if a[j] < a[j+1] then begin     
           k := a[j];            
    a[j] := a[j+1];        
        a[j+1] := k        
    end;    
 write ('массив по возрастанию: '); 
   for i := 1 to n do  
     write(а[i]:4);   
  writeln;
 readln;
end.


2)
const    n = 10;
 var    b: array[1..n] of integer; 
   i, j, x: integer; 
begin   
 randomize;  
   write ('Исходный массив: ');  
  for i := 1 to n do begin  
      b[i] := random(256);    
    write (b[i]:4);  
  end;  
  writeln; 
writeln;  
x:=b[2];
b[2]:=b[n-1];
b[n-1]:=x;   
  write ('массив  ');  
  for i := 1 to n do      
  write (b[i]:4);   
  writeln; 
readln
end.


3)
const    n = 10; 
var    c: array[1..n] of integer;  
  i, j, x: integer; 
begin   
 randomize; 
    write ('Исходный массив: ');   
 for i := 1 to n do
 begin     
   c[i] := random(256);     
   write (c[i]:4);   
 end;    
writeln; writeln;  
writeln; 
for i:=5 to n-1 do
c[i]:=c[i+1];

    write ('массив  '); 
   for i := 1 to n-1 do   
     write (c[i]:4);  
   writeln; 
readln;
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dirijabl
Dirijabl
05.04.2022 22:33
По правде, она не должна быть больше, хотя на практике она получается именно так. Дело в другом.

Давным-давно, когда только-только возникало кино, экспериментально было выяснено, что человек худо-бедно воспринимает последовательность кадров с движением как непрерывный процесс при частоте 24 кадра в секунду. По разным причинам, не в последнюю очередь экономическим (плёнка - штука дорогая), было решено снимать кино именно с такой частотой. В кинотеатрах, чтобы движение получалось ещё более реалистичным, картинку перекрывали заслонкой на полкадра, эффективно частота получалась в два раза больше - 48 кадров в секунду. Для тех времен это давало неплохое качество.

Однако было ясно, что чем больше становятся экраны, чем меньше было помех на записи, тем всё более прерывистым выглядит движение. В современных кинотеатрах это заметно особенно сильно: за время между кадрами изображение предмета на экране успевает пройти до полуметра. Есть простое решение - просто увеличить частоту обновления кадров. Но это сделать не так-то просто, ведь надо сохранить совместимость с уже отснятыми фильмами. С развитием телевидения стандарт частоты немного поменялся - до 25 кадров в секунду, это означает, что старые фильмы ускорились на 1/24, что заметить практически невозможно. Но ускорить фильмы в 2 раза незаметно для зрителя практически невозможно, поэтому оборудование по-прежнему поддерживает частоты до 50 Гц, несмотря на то, что цифровые камеры могут снимать со значительно большей частотой.

С компьютерными мониторами таких проблем нет. Поэтому, чтобы изображение в видеоиграх было более плавным и чётким, курсор можно было выставлять быстро и точно, картинка на экране перерисовывается чаще. Современный стандарт частоты обновления экрана - 60 Гц, тоо есть изображение перерисовывается 60 раз в секунду. Разница между 24/25 Гц и 60 Гц значительная, её легко увидеть невооружённым взглядом. Некоторые мониторы уже могут работать на частоте 120 Гц, что тоже очень заметно улучшает качество.

Обобщая, можно сказать: никаких объективных причин, кроме инертности в обновлении стандаров и оборудования, для того, чтобы мониторы должны были иметь большую частоту обновления картинки по сравнению с кино, нет. При большей частоте качество изображения улучшается, появляется большая плавность движений, достигается большая четкость.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота