Вся заштрихованная область представляет собой решение некоторой системы уравнений. Например, I четверть координатной плоскости задается x > 0, y > 0. Этот случай относится к тому, что область принадлежит той самой I четверти.
Теперь у нас есть два варианта решения: проверить принадлежности x к отрезку (0; 7), а затем разбить на два условия: если точка принадлежит отрезку (0;5], то координата y должна принадлежать (0;5). Иначе если координата икс в отрезке [5;7), то координата y должна быть меньше некоторой линейной функции, проходящей через точки (5;5) и (7;0)
Второй вариант (он будет оптимальнее): сначала проверить принадлежность координаты y в отрезке (0;5). Если это так, то проверить выполнение условия 0 < x < f(y), где f(y) - это некоторая линейная функция.
Давайте найдем эту линейную функцию.
Если линейная функция задается уравнением y = kx + b, то справедлива система:
От второго отнимаем первое уравнение, получаем 2k = -5, или k = -2.5, а b будет при этом равно 17,5
Теперь найдем обратную функцию (решать будем по второму варианту)
Теперь, точка считается внутри фигуры, если выполняется:
0 < y < 5
0 < x < 7 - 0.4y
Сама программа:
program task;
var x, y: real;
begin
writeln('Введите координаты точки х и y: ');
readln(x, y);
if ((y > 0) and (y < 5)) then begin
if ((x > 0) and (x < 7 - 0.4*y)) then writeln('Попадает')
Вопрос с подвохом, пропускная меряется не от возможной передачи на стороне провайдера или пользователя, а от версии протокола 2СH (2 цэ-аш). Рассмотрим 2 последние версии. Протокол 2015 года поддерживал пропускную вплоть до 20 MB/WEBM. Стандарт нового протокола поразили многих экспертов, скорость была снижена вдвое. Но сделано это было в связи с отказом многих производителей сетевого оборудования устанавливать расширяющие микросхемы PassCODE для поддержки тех самых 20 MB/WEBM. Может в будущем, с большим распространением PassCODE пропускную поднимут, но пока приходится с этими ограничениями смирится и перекодировать WEBM что несомненно, приведет к ухудшению их качества.
Объяснение:
Немного математики:
Вся заштрихованная область представляет собой решение некоторой системы уравнений. Например, I четверть координатной плоскости задается x > 0, y > 0. Этот случай относится к тому, что область принадлежит той самой I четверти.
Теперь у нас есть два варианта решения: проверить принадлежности x к отрезку (0; 7), а затем разбить на два условия: если точка принадлежит отрезку (0;5], то координата y должна принадлежать (0;5). Иначе если координата икс в отрезке [5;7), то координата y должна быть меньше некоторой линейной функции, проходящей через точки (5;5) и (7;0)
Второй вариант (он будет оптимальнее): сначала проверить принадлежность координаты y в отрезке (0;5). Если это так, то проверить выполнение условия 0 < x < f(y), где f(y) - это некоторая линейная функция.
Давайте найдем эту линейную функцию.
Если линейная функция задается уравнением y = kx + b, то справедлива система:
От второго отнимаем первое уравнение, получаем 2k = -5, или k = -2.5, а b будет при этом равно 17,5
Теперь найдем обратную функцию (решать будем по второму варианту)
Теперь, точка считается внутри фигуры, если выполняется:
0 < y < 5
0 < x < 7 - 0.4y
Сама программа:
program task;
var x, y: real;
begin
writeln('Введите координаты точки х и y: ');
readln(x, y);
if ((y > 0) and (y < 5)) then begin
if ((x > 0) and (x < 7 - 0.4*y)) then writeln('Попадает')
else writeln('Не попадает')
end;
end.