ДАЮ Без пробелов напишите строку кода, пропущенную в описанном цикли для заполнения элементов описанной квадратной матрицы, находящихся на её главной диагонали единицами.
a: array [1..10, 1..10] of 0..1;
for i:=1 to 10 do
2)Сколько проверок будет выполнено при линейном поиске в массиве из 50 элементов максимального?
3)Какая строка пропущена в описанной части программы для поиска первого из минимальных элементов массива?
min:=1;
for i:=2 to n do
...
then min:=i;
Варианты ответов
if i>min
if a[i]
if a[i]>a[min]
if i
4)Какой индекс имеет элемент с максимальным значением в описанном массиве, отсортированном по неубыванию?
a: array [1..100] of integer;
Варианты ответов
50
100
1
51
5)Какая строка пропущена в описанной части программы для сортировки элементов массива а по невозрастанию?
repeat
p:=true;
for i:=1 to n-1 do
...
then begin
p:=false;
k:=a[i];
a[i]:=a[i+1];
a[i+1]:=k;
end;
until p;
Варианты ответов
if a[i]>a[i+1]
if i
if a[i]
if i>a[i]
6)Сколько перемен местами элементов массива будет совершено при сортировке заданного массива по убыванию методом пузырька?
24 74 23 40
X = B7₁₆ = 1011 0111₂ = 10110111
Y = 271₈ = 010 111 001₂ = 10111001
Требуется найти Z, которое находится между X и Y.
Запишем в столбик, выравняв по младшему разряду, сначала X, потом варианты Z и в конце Y. То, что не будет попадать в интервал между числами в первой и последней строках, потом вычеркнем.
10110111
10111001 - равно нижнему, вычеркнем
10011000 - меньше верхнего, вычеркнем
10111000 - подходит - это ответ
10110111 - равно верхнему, вычеркнем
10111001
ответ: 3) 10111000₂
Классификации:
1. Классификация на основании предметной области знания. Это деление знаний на математические, гуманитарные, естественные и технические.
2. Классификация на основании отображения сущности знаний. Это деление знаний на феноменталистские (описательные) и эссенциалистские (объяснительные, в основе которых лежат количественные средства анализа).
3. Классификация на основании отношения к деятельности тех или иных субъектов. Это деление знаний на дескриптивные (описательные) и перспективные (нормативные, содержащие прямые указания к действию, предписания).
4. Классификация на основании функционального назначения. Это деление знания на фундаментальные, прикладные и разработки.
Вроде так