Ддуже потрібно
Відкрийте середовище розробки програмного забезпечення IDLE та створіть новий файл Python. Створіть нове вікно світло зеленого кольору з залоговком "Вікно tkinter" та подію Button-1 , яка змінить розміри цього вікна на 500х500 пікселів та колір на темно зелений . Також створіть подію Button-3, при виконанні якої всі зміни буде відмінено .
Объяснение:
text = "Программа! " # Переменная text Содержит строку "Программа! "
print(text [0:10]) # Индексирование каждого символа строки. [:] - Это срез. [0:10] - Вывести 10 символов - Целая строка, но только без пробела в конце строки, тк заданная команда выводит все символы строки (Если было бы [0:11] - то пробел конечно же был бы включен)
print(text [0:4]) # Вывести символы от индекса 0 - Это символ П, до индекса 4 - Это символ Р. Результат: Прог
print(text [-2]) # Отрицательное значение, обычно применяется для того, чтобы взять что-либо с конца строки, списка и т.п..
print(text [::3]) # Вывести каждый символ с чередованием 3 символа. Так скажем... Перешагнуть 2 символа, и уже 3й распечатать
program HomeWork;
var a,b,c,P,Pp,S,Ha,Hb,Hc:real;
begin
write('Введите стороны треугольника a, b и c (числа через пробел): '); readln(a,b,c);
P:=a+b+c;
Pp:=P/2;
Ha:=2*sqrt(abs(Pp*(Pp-a)*(Pp-b)*(Pp-c)))/a;
Hb:=2*sqrt(abs(Pp*(Pp-a)*(Pp-b)*(Pp-c)))/b;
Hc:=2*sqrt(abs(Pp*(Pp-a)*(Pp-b)*(Pp-c)))/c;
S:=Hc*c/2;
writeln('Параметры треугольника со сторонами a=', a:0:3, ', b=', b:0:3, ' и c=', c:0:3, ':');
writeln('Периметр: ', P:0:3);
writeln('Площадь: ', S:0:3);
if Pp-a >= 0 then writeln('Высота, опущенная на сторону a: ', Ha:0:3)
else writeln('Высота, опущенная на сторону a (находится вне треугольника): ', Ha:0:3);
if Pp-b >= 0 then writeln('Высота, опущенная на сторону b: ', Hb:0:3)
else writeln('Высота, опущенная на сторону b (находится вне треугольника): ', Hb:0:3);
if Pp-c >= 0 then writeln('Высота, опущенная на сторону c: ', Hc:0:3)
else writeln('Высота, опущенная на сторону c (находится вне треугольника): ', Hc:0:3)
end.