Дед Мазайкин – коллекционер мозаик-головоломок. Однажды он решил взять коробку и уложить в нее мозаики некоторым образом. Если взять квадрат размера k × k, разбитый на клетки размера 1 × 1 и закрасить в нем главную диагональ вместе с клетками, лежащими выше нее, то закрашенная область будет равна области, занимаемой одной мозаикой размера k. У Деда Мазайкина так же есть коробка с квадратным основанием 2n × 2n, разбитая на клетки размера 1 × 1. В коробке мозаики не должны перекрываться, и их нельзя переворачивать или поворачивать. На рисунках изображены мозаики размера 21, 22 и расположение мозаик в коробке для 23 (как в примере) соответственно:
Для укладки мозаик Дед Мазайкин использует следующий алгоритм. Он берет из хранилища самую большую мозаику, которая может поместиться на некоторое место в коробке, и кладет ее туда. Все бы хорошо, но у Деда Мазайкина в хранилище есть бесконечно много мозаик размера 2 и больше, а мозаики размером 1 отсутствуют, следовательно, в коробке останутся пустые клетки. Его интересует, сколько же пустых клеток окажется в итоге.
Input format
В первой строке записано единственное целое число n (0 ≤ n ≤ 1000).
Output format
Выведите единственное число, равное количеству пустых клеток в коробке. ответ следует вывести по модулю 10^6 + 3.
Program Pr1; uses crt; var mas:array[1..15] of integer; i,max,min,b,v:integer; Begin clrscr; for i:=1 to 15 do mas[i]:=random(10); for i:=1 to 15 do write(mas[i]); max:=0; min:=100000; b:=0; for i:=1 to 15 do begin if mas[i]>max then max:=i; if mas[i]<min then min:=i; end; if max>min then for i:=min to max div 2 do begin v:=mas[max-b]; mas[max-b]:=mas[i]; mas[i]:=v; b:=b+1; end else for i:=max to min div 2 do begin v:=mas[min-b]; mas[min-b]:=mas[i]; mas[i]:=v; b:=b+1; end; writeln(); for i:=1 to 15 do write(mas[i]); end.
Буквы , ударные или безударные слоги. Сами знаки могут выглядеть как угодно, например, точка-тире. Они могли обозначать союзы, знаки препинания, слова в один слог. Также они использовались для сочетаний звуков, слогов.
А если вопрос связан с историей то, письменные знаки, засвидетельствованные древнейшими памятниками, могут быть без труда возведены к первоначальному рисуночному образу. Эти знаки изображали человека и части его тела, орудия труда, оружие, лодки, животных, птиц, рыб, растения, поля, воды, горы, звёзды и т. д.
Program Pr1;
uses crt;
var mas:array[1..15] of integer;
i,max,min,b,v:integer;
Begin
clrscr;
for i:=1 to 15 do mas[i]:=random(10);
for i:=1 to 15 do write(mas[i]);
max:=0;
min:=100000;
b:=0;
for i:=1 to 15 do begin
if mas[i]>max then max:=i;
if mas[i]<min then min:=i;
end;
if max>min then for i:=min to max div 2 do begin
v:=mas[max-b];
mas[max-b]:=mas[i];
mas[i]:=v;
b:=b+1;
end
else for i:=max to min div 2 do begin
v:=mas[min-b];
mas[min-b]:=mas[i];
mas[i]:=v;
b:=b+1;
end;
writeln();
for i:=1 to 15 do write(mas[i]);
end.
Буквы , ударные или безударные слоги.
Сами знаки могут выглядеть как угодно, например, точка-тире.
Они могли обозначать союзы, знаки препинания, слова в один слог.
Также они использовались для сочетаний звуков, слогов.
А если вопрос связан с историей то, письменные знаки, засвидетельствованные древнейшими памятниками, могут быть без труда возведены к первоначальному рисуночному образу. Эти знаки изображали человека и части его тела, орудия труда, оружие, лодки, животных, птиц, рыб, растения, поля, воды, горы, звёзды и т. д.