По условию кодируются положительные и отрицательные числа в равном количестве, так что и тех и других половина, по 65536 : 2 = 32768 чисел.
Получается диапазон -32768 .. 32768, из которого убрали нуль.
Обычно всё же ноль в представлениях целых чисел есть. Если использовать прямой код для записи чисел, то получится как раз одинаковое количество положительных и отрицательных чисел, но два нуля (положительный и отрицательный). Для этого случая диапазон будет -32767..32767.
S = h + V0 * t + а * t² / 2, где h — начальная высота мяча над поверхностью земли (h = 10 м), V0 — начальная скорость мяча при броске (V0 = 20 м/с), t — время мяча в полете (t = 2 с), а — ускорение, с которым движется мяч (а = -g = -10 м/с², движение равнозамедленное).
-32768 .. 32768 (кроме 0)
Объяснение:
16 битами можно закодировать различных значений.
По условию кодируются положительные и отрицательные числа в равном количестве, так что и тех и других половина, по 65536 : 2 = 32768 чисел.
Получается диапазон -32768 .. 32768, из которого убрали нуль.
Обычно всё же ноль в представлениях целых чисел есть. Если использовать прямой код для записи чисел, то получится как раз одинаковое количество положительных и отрицательных чисел, но два нуля (положительный и отрицательный). Для этого случая диапазон будет -32767..32767.
Расстояние, на котором будет находится мяч:
S = h + V0 * t + а * t² / 2, где h — начальная высота мяча над поверхностью земли (h = 10 м), V0 — начальная скорость мяча при броске (V0 = 20 м/с), t — время мяча в полете (t = 2 с), а — ускорение, с которым движется мяч (а = -g = -10 м/с², движение равнозамедленное).
S = h + V0 * t - g * t² / 2.
Выполним расчет:
S = 10 + 20 * 2 - 10 * 2² / 2 = 10 + 40 - 20 = 30 м.
ответ: Через 2 секунды мяч будет находится на высоте 30 м над поверхностью земли.
Объяснение: