В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
89518099647
89518099647
14.01.2023 05:46 •  Информатика

Для движения робота вперед с использованием двух моторов нужно…

задать положительную мощность мотора на блоке «Рулевое управление»

задать отрицательную мощность мотора на блоке «Рулевое управление»

задать положительную мощность мотора на блоке «Большой мотор»

задать отрицательную мощность мотора на блоке «Большой мотор»

Показать ответ
Ответ:
amina090806
amina090806
24.08.2022 02:25

//PascalABC.NET

uses GraphABC;

var  c: integer;

begin

 window.IsFixedSize := true;//запрет изменения размера экрана

 window.Clear(cllightblue);//очистка экрана синим цветом

 pen.Color := clred;//меняем цвет пера на красный

 for var i := 0 to 19 do//цикл для отрисовки линий

 begin

   c := (window.Height div 19) * i;//сдвиг линнии по y

   line(0, 0 + c, window.Width, window.Height - c);//рисуем линию

 end;

end.

Объяснение:

uses graphabc;

begin

circle(50,50,50);

circle(50,50,20);

circle(150,50,50);

circle(150,50,20);

circle(250,50,50);

circle(250,50,20);

circle(350,50,50);

circle(350,50,20);

circle(450,50,50);

circle(450,50,20);

circle(550,50,50);

circle(550,50,20);

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
3ц4у5е67шщзх
3ц4у5е67шщзх
12.11.2022 15:54

Структура программы в Pascal

Итак, на предыдущей странице мы определились со следующими понятиями: program, integer, real, const, var, begin, end, write, writeln, read, readln. Давайте напишем программы на Паскале с их использованием. Но сначала выясним, из каких частей состоит программа на Паскале.

Любая программа на языке программирования Pascal имеет три составляющие: 1) заголовок; 2) раздел описаний; 3) тело программы.

✎ 1) Заголовок – это слово Program , после которого идет название программы латиницей и точка с запятой в конце. Название не может начинаться с цифры, не должно совпадать с зарезервированными словами (begin, end, integer и т.п.) или с названиями переменных из раздела описаний (см. ниже), а также недопустимо использование каких бы то ни было символов (‘@’, ‘%’, ‘&’ и т.п.), кроме подчеркивания. Название желательно давать со смыслом, которое отображало бы суть самой программы. Но заголовок писать не обязательно.

✎ 2) Раздел описаний – Поскольку сначала мы будем рассматривать задачи, то у нас во втором разделе будет находиться или описание констант, или переменных (см. пп. 4 и 5 статьи Введение в Pascal).

✎ 3) Тело программы – блок операторов, в котором записываются команды для выполнения. Начинается этот блок словом begin («начало»), а заканчивается словом end. («конец») с точкой в конце(пп. 6, 7 той же статьи).

Таким образом, в общем случае программа на Паскале выглядит следующим образом:

Код Pascal

1  

2  

3  

4  

5  

6  

7  

8  

9  

10  

Program <название программы>;

 <раздел описаний>

begin

 <оператор 1>;

 <оператор 2>;

 . . . . . . .

 <оператор N>;

end.

При решении задач ограничимся сначала целыми числами. Перед тем как начать программировать, укажем действия над числами в Паскале: «+» − сложение, «-» − вычитание, «*» − умножение, «/» − деление. Как видим, в программировании и математике элементарные действия над числами обозначаются одинаково. Решим следующую задачу:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота