Атрибутивная концепция опирается на наиболее широкое понимание информации как отражения разнообразия в любых объектах и процессах, как в живой, так и в неживой природе. В ней информация в самом общем виде определяется как мера неоднородности распределения материи и энергии в и времени, которая сопровождает все протекающие в мире процессы. Под отражением понимается взаимодействующих тел воспроизводить особенности друг друга. Различают четыре формы материи: физическую, химическую, биологическую и социальную. Так как информация является атрибутом материи, она должна существовать на всех ее уровнях.
Объяснение:пример
в атоме много разных частиц, взаимодействующих друг с другом.
ответ:что такое атр. конц.
Атрибутивная концепция опирается на наиболее широкое понимание информации как отражения разнообразия в любых объектах и процессах, как в живой, так и в неживой природе. В ней информация в самом общем виде определяется как мера неоднородности распределения материи и энергии в и времени, которая сопровождает все протекающие в мире процессы. Под отражением понимается взаимодействующих тел воспроизводить особенности друг друга. Различают четыре формы материи: физическую, химическую, биологическую и социальную. Так как информация является атрибутом материи, она должна существовать на всех ее уровнях.
Объяснение:пример
в атоме много разных частиц, взаимодействующих друг с другом.
Ирина и Тимур = не информатика
Таня и Саша = не информатика
Тимур = боится физики
Таня, Тимур = не литература, но плавают
Тимур и Таня = поздравили математика
Ирена = cожалеет мало времени на литературу
победители по: физике, математике, информатике, литературе и географии.
Коля - информатика (Ирена и Тимур = учит, Камилла и Эльдар = интересуются)
Тимур - не физика, не литература, не математика, не информатика,
значит география
Таня - не информатика, не литература, не математика, уже не география => Физика
Ирена - не информатика, не физика, не география => Литература
Коля - Математика