Для фотографии класса 24 ученика решили расставить в три ряда по 8 человек. Причём в первом и втором ряду должны были находиться только ребята в школьной форме. Но получилось так, что 15 детей пришло без формы. Вначале учеников пускали в зал для фотосъёмки парами, в форме – без формы. Одетых по форме отправляли в первый ряд, остальных – в последний. Когда в третьем ряду закончились места, ребят без формы решили пускать во второй ряд. Определите, в какой ряд попал Денис, если он шёл без формы в седьмой паре.
var x: array[1..nx, 1..nx] of integer;z:array[1..nx*2] of integer;
i, j, k,n,r,t: integer;
begin
Writeln('Введите размер матрицы n');Read(n);
for i := 1 to n do begin
for j := 1 to n do begin
Read(k);x[i, j] := k; end;end;
Writeln('Исходный массив');
for i := 1 to n do begin
for j := 1 to n do begin
Write(x[i, j]:4);
if x[i, j]>0 then begin t:=t+1; z[t]:=x[i, j];end;
end;
Writeln; end;
Writeln;Writeln('Одномерный массив');
for j := 1 to t do
Write(z[j]:4);
end.
var x, F: real;
begin
write('Введите х: ');
readln(x);
if ( x > -2.4 ) AND ( x < 5.7 ) then F := sqr(x)
else F := 4;
writeln('F = ', F);
end.
№2
var x, F: real;
begin
write('Введите х: ');
readln(x);
if ( x > 0.2 ) AND ( x < 0.9 ) then F := sin(x)
else F := 1;
writeln('F = ', F);
end.
№3
var a,b,c: real;
begin
write('Введите а: ');
readln(a);
write('Введите b: ');
readln(b);
write('Введите c: ');
readln(c);
if ( a < b ) AND ( b < c ) then writeln('a < b < c')
else
if ( b > a ) AND ( a > c ) then writeln('b > a > c')
else
writeln('Неравенства не выполняются');
end.